(К) Сцепление или коробка?

Доброго времени суток. У меня следуюшая поблема: Короче когда стоиш на светофоре или просто хочеш тронутся я немогу включить первую, вторую передачу приходится через четвёртую включать и в тот момент когда втыкаеш четвёртую слышен небольшой металический хруст какбудто в этот момент валы останавливаются и после этого первая передача включается очень легко как и должно быть, а когда надо на зад сдать и включить заднюю передачу так она включается как на ЗИЛЕ звук скрежета метала и в этот момент машина дергается но не сильно. Вот такая у меня проблема что это может буть???? К чему готовится???
 


Пчела

New member
да вот ещё если всёже включить первую передачу и в этот момент отпустить тормоз а сципление нажатым держать мошина пытается тронутся и обороты падают примерно с 1000 до 800:((
 

agru

New member
у мя такая же проблема,и дело действительно в оборотах,карб надо покрутить
 
Помоему здесь нечего гадать, неиправность очевидна! У тебя сцепление полностью не выключается ( ведет ) . ) Основные причины: Гидропривод завоздушен, перепускает рабочий (верхний ) гидроцилиндр, разрушился выжимной ( тогда должен быть характерный шум), оборвало паука на корзине ( если у тебя сцепление старого образца), сломало вилку. Проверь ход штока на рабочем (нижнем) цилиндре, он должен быть не менее 15-20, попробуй отрегулировать сцепление гайкой на штоке рабочего цилиндра,отверни ее. Если не поможет - снимай коробку, там увидишь в чем дело. )
 

hidesign

New member
Да какие обороты? :) :) :) наслушаешься все на свете заменишь! Причин на твою неисправность много! Но начнем с самой главной! Отрегулируй сцепление, там где вилка соединяется с цилиндром сцепления так вот сними возвратную пружину и ключами на 13 и 17 крути болты либо назад либо вперед от вилки пока не добьёшься свободного хода на 2мм! Затяни болты и одень пружину обратно! Если проблема не изчезнет пиши сюда же! Помогу!
 
Сергей Мороко я с тобой согласен сначала на штоке посмотри как вилка сидит и отрегулируй как я написал а там видно будет
 

x_alex

New member
прокачай сцепление для начала! была такая хрень... на заведенном движке передача ни одна не втыкалась, а если на скорости с выжатым сцеплением заводил - дергалась. прокачал сцепление, тьфу, тьфу все хорошо!
 
а у меня вопрос такой... может уже поднималась тема, но не нашел. - как сделать чтоб педаль сцепления помягче была? - как масло долить в коробку, если ни ямы ни эстакады нету?
 

КрЭк

New member
Так как регулировать ход вилки я понял. А вот как прокачать сципление????
 
проверь чтоб тормозуха в бачке привода сцепления была. на рабочем цилиндре сцепления есть штуцер, надеваешь шланг на него и в баночку с тормозной жидкостью конец. просишь кого нить резко раз 5 на педаль нажать и держать ее. откручиваешь штуцер. когда педаль до отказа не уйдет - закручиваешь. опять все повторяешь, пока пузырьки из шланга выходить не перестанут! у меня так было потому что тормозуху в бачок не доливал с самой покупки. вся ушла.
 
2 Александр Рачков у тебя где-то протекает... 2 Дмитрий Голованов тебе надо поменять нажимную пружину и ведомый диск. у меня такая же ситуация была. Мне это обошлось в 210 руб
 
Да разобрался!! Вскрытие показало: Пречиной всего этого был выжимной подшибник. Поменял его на новый и всё. Теперь всё OK.
 

Tato4ka

New member
заебись вчера дал указание его поменять на новый я так впринципе и думал!
 
Всё пацаны отъездился,сегодня на прогретой чет xx упал, я газанул и тут стук попер какой то, сцеп выжимаешь он исчезает,а если на выжатом газануть, то появляется,потом скоростя стали хре-во включаться, а потом вообще перестали, завтра полезу делать, вскрывать даже боюсь,братан кричит как бы маховик не разболтался, а я чет такое не видел пока, короче оба не знаем, что там увидим :( мож было такое у кого? стук и вибрации конкретные шкив КВ не гуляет в гору на 2000 всё исчезает на сбросе газа увеличивается и при ускорении тоже, есть момент на определенных оборотах и стук и вибрации исчезают
 

Сверху