(К) Сапунит

belyan

New member
ребят,шланг сапуна на зиму был снят с карба,вот щас тепло стало,одеть его или оставить так!какие плюсы и минусы в этом?
 


При помощи сапуна твоя машина дышит! А вернее вентилирует днище! И ей не все равно что она вдыхает! Есть специальный маленький фильтр вставляешь его в трубку кастрюли и одеваешь шланг! А вообще смотря в каком состоянии движок?
 
Вообще ни один нормальный моторист никому не порекомендует опустить шланг! Вообще опускание было придумано теми у кого движок уже в говно! Потому что сапунить начинает хуже курильщика! А так пока движок хороший! Туда могут попасть песчинки пыль! А потом это все в движок идет! Решай сам! Зачем ты вообще его опускал?
 
Может он перепутал с гофрой что к кастрюле идёт? У меня дед опустил, када уже масло шло через него что карб не справлялся.
 

mongoose

New member
у меня такая проблема, с сапуна не видно никакого дыма, но пламягаситель, и внутренняя поверхность кастрюли в маслянной плёнке
 

Erdni Tsebekov

New member
да пускай внизу будет, карб чище будет.я считаю что вреда от этого никакого нет для движка нет.Единственное что зимой конденсат в трубке замерзает и начинает гнать масло из под щупа.единственное что не знаю как на это реагируют экологи
 

asmith

New member
она и будет в пленке поскольку всё ровно малейшие частички масла попедают в сапун это не избежно
 

nihang

New member
у меня не малейшие частички, у меня весь пламягаситель в масле
 
Александр Смирнов еще бы он в масле не был))), как раз его в инструкции по эксплуатации и обслуживания рекомендуют переодически отчищать. А что париться то начал, масло литрами жрать стала или из фильтра масло можно выжимать?
 
просто когда я машину купил, с того момента всё нормально было. после того как поездил на розливухе всесезонной с начала августа по январь, так как жрала масло из за порванных маслосъемных колпачков, однажды сняв крышку кастрюли увидел капли масла, воздухан чуть-чуть в масляной пыльце, и запах стоит как жд мазут. масло не горит, дым из выхлопной в норме.И ещё недавно, связавшись на свою голову с системой охлаждения, паял медный радиатор главный, так как треснул, чтоб на тосоле не разориться залил воду чтоб доехать до дома. Приехал, слил из рад. и из блока до капли. Утром в -6 пришёл, завел, минуту поработала и потекли ручейки воды из-под ГБЦ, загремела помпа. Сейчас и на маслозаливной крышке и пламягаситель в эмульсии
 
слушай у меня такая же канитель)))) радиатор новый поставил бензонасос, вот колпачки менять буду... и из сапуна с трубы которая к воздуховику идет как прогреешь машину так капает жижа непонятная какая то. масло с чем то вперемешку. фильтр хоть выжимай вернее выжимай в прямом смысле))) там лужа охеренная была, карб чистить придется теперь. но вот с сапуном чо делать я не погйму.........((, да и полный двиг бензина. изза бензонасоса в масле бензы выше крыши...
 
если эта жижа у тебя на сопли похожа(бело-желтая) то это эмульсия. в моем случае выдавило прокладку гбц и вода попала в картер, в твоём случае бензин попал в картер, но и не исключено что и в прокладке гбц проблемы. масло придется полюбому менять, перед этим промыть
 
дык в том то и дело что не сопли а разбавленное бензином масло что в картере что в воздухане один и тот же состав
 

Сверху