(К) Самолётный руль

проблема в том, что руль можно вытянуть на себя. как в самолёте)). сантиметра на 3-4. Слава Богу, машина при этом на взлёт не идёт. руль к валу прикручен крепко, он ходит вместе с рулём. Соответственно, что послужило причиной тому, куда и как надо лезть, и что делать?
 


Если по максимуму Пи*да креплению на левом лонжероне! Если минимум то износ рулевого вала! Может быть просто подтянуть надо 3 болта крепления
 

ilsol

New member
подтягиваеш болт который прижимает вал к редуктору (под вакуумным усилителем) и люфт должен исчезнуть
 

locky

New member
да у меня там всё затянуто...батя вообще говорит шо это наблюдал с момента покупки машины
 
хреново затянуто значит, проверь еще раз! Если действительно все затянуто, то меняй вал там наверное уже шлицам пиздец настал!
 

nihang

New member
ну а зачем менять если руль крутит заебца.....уже сколько лет езжу с такой хернёй...и проблем никаких нету)
 
по секрету сказать-Я тех осмотр не разу за свою сознательную молодость официально не проходил)..во первых нету времени торчать в очередях..а во вторых я бы его со своими переделками конструции световых приборов. тонировок и прочего барахла не прошол бы) поетому всё решается быстро и сердито-за денюжку)
 
Смотрел смотрел читал читал )) а все же лучше поставить новое и желательно с эл.усилителем... Думаю хуже не будет
 
Да, эл.усилитель это пипец, причем полный! Читали в за рулем про ЭУР в калине? Там на скорости 100 руль вывернулся до отказа... хорошо что на встречке не было никого
 

Сверху