(К) Сайлентблоки

Всем привет извиняюсь за новую тему, но уже не знаю что с ними делать. Вообщем дело обстоит так неделю назад менял их на новые, поменял как пологается вроде на подъемнике и когда затягивал гайки подпирал рочаги стойкой, а буквально дня через 2 начались скрипы на кочках или медленно надавить на крыло. Если раскачивать машину то все норм, а давить медленно получаются скрипы. Шаровые тоже новые, рочаги нижние купил новые но запрессовывал сайлент блоки сам через пресс
 


Leela

New member
машину ставишь на колёса,пусть ещё в неё кто нибудь сядит и затягивай
 

lamo10

New member
это тяги есть севи спорт,там кроме желтой окраски ничё спортивного и близко нету)
 

yurec22

New member
я меняю оооочень часто эту херню,поверь уш мне-)дольше сс20 ничё не живёт
 
запресовали вроде нормально и затягивал рычагом метровым, завтра попробую еще раз протянуть, а так больше от этих скрипов больше никак нельзя избавиться?
 
незнаю какова качества запчасти у вас,или может просто с руками проблема что аж ты их часто меняешь)не в обиду сказано конечно)но сэви производят очень качественные запчасти)
 
Ivan Ae я спортом занимаюсь просто,знаю при максимальных нагрузках на сколько хватает чего не по наслышке) не обижаюсь вообще)) Тем более на земляка)
 
сними колесо и просто их затяни посильней (слабо затянул) и скрип пропадет. Уточняю в 90% случаев скрипят верхние. Не даказано что их нужно под напругой затягивать! Я затягивал в свободном сотоянии и третий год езжу проблем не вижу.
 
Сергей Ломакин Полностью с тобой согласен,я тоже затягивал в свободном состоянии,без всяких нагрузок,полтора года ежу и тишина.
 

Сверху