Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Цена по уфе на 1 июня.если будешь делать сам то обойдется 7000 плюс минус 500р.ну а если не сам то плюс еще работа в автосервисе то где то еще столько же
тебе необходимо менять : поршневые кольца, вкладыши коренных подшипников коленчатого валл, (клапана, если на них нет выробатки то можно просто протиреть их), маслоотражательные колпачки, направляющие, распредвал, рокера коленвал шлифануть, блок шлифануть. И все вроде.
Капиталили блок: поршня 600, кольца 500, пальцы 300, вкладыши 600 (все), упорные полукольца 150, оправка для колец уже была, хз скока стоит, расточка блока и запрессовка пальцев 1200, нормальный масленный фильтр 200 (можно за 50 купить), сальники рублей 150, масло 400, если будешь заливать тосол 10л 300-400 руб, можно и воду если летом, все прокладки ~250 (тут не скупись), болты головки блока 250-300 (можно завернуть и старые, но лучше не надо), селиконовый герметик (надо большой тюбик) 100-150, болтики-гаечки-хомутики в зависимости от того сколько потеряешь, если инструмента нет еще накидывай всякие там динамоключи, храповики и прочие приблуды. Может быть придется точить коленвал - рублей 800, может быть машина грелась и повело голову, придется менять 1300-1500 на разборе. Может быть придется менять масленный насос около 300 руб если с грибком. Капиталили голову: клапана 750, направляющие 400, маслосъемные 150-250 (не скупись!), запрессовка направлющих и притирка клапанов - точно не не помню что-то около 600. Еще из вероятного: рокера 600, распредвал 900. Сразу поменяй все что барахлит в сцеплении: диск 500, вилка с пыльником 150, выжимной 200, корзина хз сколько стоит, чтоб два раза не лазить. Пока будешь разбирать, скорее всего, найдешь еще коски, будь готов потратиться. Уложиться можно, смотря что будешь менять.