(К) Расход топлива

asmith

New member
Вот в чем вопрос....последний наверно месяц машина стала потреблять много топлива (примерно 16-18 литров) грешил на кольца(так как до этого перегревал до 120-130 градусов) но сегодня померял компрессию 1-12 2-12 3-11.5 4-11 Компрессия в пределах нормы..... что посоветуете посмотреть??????? Карб вроде не заливает(хотя я неуверен как проверить????)
 


Trustindesign

New member
Мож где утечка просто и всё!!! А так посматри уровень топлива или проще съезди к спецам на станцию!!!
 
мож карб повело или фиг его мож внатуре к спецам лутше сьездить та им тоже верить жди короче николай шас толковые люди скажут:)
 
По карбам тут есть спецы,щас прочитают-посоветуют че нить.от себя скажу-проверь колодки,подшипники-на клин.ну и зажигание заодно.
 

Balalar

New member
ну свечи у меня тоже чёрные полностью, карб в идеале зажигалка тоже, масло ни капли не жрёт, просто езжу утром до института и вечерком покататься немного, и вот каждое утро в мамент запуска с полным подсосом и прогревом на нём свечи засираются, так что я думаю это не показатель. Ну а вобще как правило чёрные свечи признак перелива, если в карбе шаришь смотри, я уверен что это ерунда какая нибудь, а если нет то либо попроси кого нить либо к карбюраторщику.
 
Та ну фиг его тут уже раз он же спрашивал:)раз клапана в идеале ну точней настроены зажигание тоже выставленно то токо Карб то че делоть внимательно смотри его там не че ли не засоренно или еще че не буть если есть второй карб вдруг поставь проверь как на нем машинка работает)втемболее ты говориш как перегрелся машина начала хавать может действительно его повело от перегрева!
 

Doctorwhite

New member
ну а Так Колян просто не чему больше Если свечки не в масле ну выходит масло не хавает то у тебя токо признаки карба выходит !!!что что смотри его внимательно обсматривай!
 
Попробуй так как прогреется до 80 винт качества закрути полностью на заведенном если изменений не будет пиши сюда будем думать! Если будут изменения то выстави на 2,5 оборотов если озон и покатайся! Хотя у меня есть другое предположение еще но ты сначала попробуй!
 
На озон он находится со стороны электромагнитного клапана расположен ниже первый винт он регулирует кол-во оборотов, а чуть правее расположен винт качества смеси скорее всего выкрутив его ты не обнаружишь резинки! Открути его на 2,5 оборота после полного закручивания
 
а вот еще такая странность... после прогрева двигателя(отпускаешь полностью подсос) Обороты всегда разные (когда на светофоре останавливаешся показывает 1.5тыщ,на следующем останавливаешся 0.5тыщ,на следующем 1тыща,на другом 0.2тыщи )короче прыгают....
 
пРИВЕТ ВСЕМ У МЕНЯ ТАЖЕ САМАЯ ФИГНЯ ПРИВЁЗ К КАРБЮРАТОРЩИКУ СКАЗАЛ ДЕЛО НЕ В НЕМ А В БЕНЗОНАСОСЕ ТОЧНЕЕ В ДИОФРАГМЕ ПОСМАТРИ ЕЕ!!!ИЗ ЗА ЭТОГО ЗАЛИВАЕТ И БЕНЗИН В ПОДДОН ПРО ТЕКАЕТ!!!ОТСОЕДИНИ ШЛАНГ САПУНА ПОНЮХАЙ ЧЕМ ПАХНЕТ ЕСЛЕ БЕНЗИНОМ ТО БЕНЗОНАСОС,А ЕСЛЕ ТОСОЛОМ ТО Я ХЕР ЕГО ЗНАЕТ!!!Я ПРОВЕРЯЛ НАРМАЛЬНАЯ КУШАЕТ 1ЛНА 10 КЕЛОМЕТРОВ,В БУТЫЛКУ НАЛИВАЛ ПОПРОБУЙ ТОЖЕ!!!ЗАРАНЕЕ ИЗВЕНЯЮСЬ!!!
 

FokusNick

New member
ну со дня покупки около 2х недель точно столько кушает в ремонт прихожу никто не верит что она ест столько
 

Сверху