Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Что понимается под разборкой? Ну клапанную крышку снять придется, сам вал с постелью...А, еще воздухан с карба и трос с тягами отсоединить,ггг))))) Ну и капоть открыть,для всего этого. Какой двигатель и что хотите от машины?
Явно лапша в самой изощреной форме! Ха это же тогда надо каждые 2000 менять его это же снова выставлять по меткам! просто даже логически это нереально! походу снова сервак неродивый -)
А понять что менять это несложно! Характерные несвойственные стуки при правильно отрегулированных задорах на клапанах! Но есть одно но! Насколько я знаю быстрее изнашиваются коромысла, у них стандартная выработка идет, а распред сейчас очень хорошие делают из очень хорошего каленого металла! Знавал случаи когда распред 150тыс ездил!
У меня движок троешный. Стук клапанов жуткий стоит. Приехал к дедуле, которого мне посоветовали. Он мне не снимая клапанной крышки сказал, что мол распредвал под замену с рокерами. Говорит 2500 рублей заряжай и приезжай.
естественно что выработка была существенная,но учитывая бережное отношение к машине у моего бати..то впринципе это не удивительно что он столько проходил...после того как я сел за руль новый распредвал чувствую скоро прийдётся менять...хотя на нём я уже почти 50 тыщ пробежал
прошу прощения если уже подобный вопрос где-то обсуждался. поменял распредвал на ОКБ динамика 118й, соответственно постель, рокера, всё настроили мне и посоветовали км через 600-700 ещё раз отрегулировать клапана... ну вот через км 50 всё врое б приработалось - машина едет шикарно, на ХХ стрелка тахометра стоит на 850 как мертвая (как у иномарок dirol.gif ) ездил я ездил, горя не знал... после 600 км предсказуемо начали постукивать клапана... ну, думаю, что б не думать на себя сделаю в нормальном серваке всё - переплачу но буду уверен что сделано всё норм и можно дальше шикарно ездить... вот приехал я, всё мне отрегулировали, и поначалу всё вроде б хорошо, тихо... но появилась нестабильная работа на ХХ.. обороты плавают в диапазоне ~800-1000 об. в общем работает неровно - конешно прикольно что напоминает мустанг года эдак 69го, но всё же. а на утро при прогреве начинает глохнуть примерно через минуту после запуска, и на полном подсосе работает как на одном цилиндре будто бы... даешь газу.. вроде проходит - и так прогреваюсь.. я приехал к ним говорю че за х... сказали зажигание норм (на слух, ибо смотреть стробоскопом стоит денег), клапана не стучат, типа мы не виноваты - такое мол стечение обстоятельств)))... f а она ещё как истинная женщина у них не так сильно проявляет неровность ХХ)))) мастер посмотрел - говорит ну для шестерки 10 лет это нормально, я ничего неправильного здесь не вижу - клапана на слух не стучат, зажигание в норме.. но я то знаю что она работала у меня отлично!!! )))а диагностика более глубокая стоит денег))) вот подскажите ПЖЛСТ что это может быть? выкручивал свечи - прикоптились мальца... взять самому добыть стробоскоп и отрегать зажигание, посмотреть самому клапана на предмет че они там намерили? просто стоит регулируемая шестерня - может че с ней связано... Не хочу прощатся с таким шикарнейшим ХХ и чистенькими свечами)))
Посмотри карб, ХХ на нем. От него тоже зависит хх. Тем более свечки черненькие- богатенькая смесь. Про РВ посмотри совпадание меток, натежение цепи. Ну трамблер гляди нет ли люфта на валике, пробои на ВВ проводах, зазор контактов.
Скорее всего зазор зажали (клапана при этом стучать врятли могут), проверять заново их надо в зажигание наврятли кто лез, работает нестабильно вот и на свечах нагар такой. Хотя может и с карбом чего, но сначала зазоры перепроверить
на счет карба на самом деле не знаю.. когда меняли мне на динамику то там очень тщательно и жиклеры подбирали, и отсроили всё нормально... когда регулировали клапана цепь натянули... зажигание бесконтактное... выходит скорее всего придется самому всё перепроверить???
кажется выяснил я в чем тут дело: Во многих сервисах при регулировке клапанов преднамеренно уменьшают зазор, думая, что так будет лучше, клапаны не будут цокать. Мнение это ошибочно. Клапаны, конечно, не будут цокать, но и зажимать их нельзя, зазор должен быть таким как указано в Руководстве по ремонту. Что происходит, если зажать клапаны? Изменятся фазы газораспределения и как следствие двигатель будет работать неустойчиво на холостом ходу, появятся пропуски воспламенения... так что буду проверять сам - пусть будет немного громче - зато здоровее... спасибо всем за помощь))
Иван ..... Черняев, В сервисе зажимают клапона только в угоду клиентам. Слишком много тех кто думает что вазовская класика после регулеровки клапонов будет работать как с гидрокомпенсаторами. А это в принципе невозможно.
ну мне то на звук пофиг, главное что б правильно было... как раз и думал что вал спортивный, новый, не буду рисковать делать сам - опыт небольшой - но видно придется)))... потому что звучит то тихо, в салоне сидишь ваще не слышно - только стрелка тахометра плавает)))...
Помогите с выбором вала!!! В общем имеется ваз 2107 1996г.в. 1,5 ,Хочу поставить новый распредвал возник вопрос какой??? остановил свой выбор на на окб-двигатель 14 и 680 либо в крайний случай 480! кто ставил какой эффект от этих валов? Машина будет передвигаться в городе мотор больше 6500 не кручу!