(К) Раскоксовка

sarkis

New member
Всем привет одноклубники у меня у друга есть небольшая проблема с поршневой! Вобщем суть дела такая компрессия 8! Голубого дыма нет! Но есть потеря мощности! Видно не вооруженным взглядом Карб переливает и винтом уже ничего не сделаешь! Сначала был разговор о неработающих двух цилиндрах 3ем и 4ом но вытаскивая свечи доказано обратное! Был совет насчет разкоксовки двига чтоб кольца встали на место! Так вот скажите кто что думает!
 


Да забыл написать что двиг сапунит! И сапунит уже прилично! Так что Карб уже не справляется с таким количеством воздуха!
 

DES_31

New member
Тоха, а как там клапана живут? А если все же кольца залегли,закоксовались, то полюбому должен быть расход масла. При убитых кольцах не всегда дым из глушака валит,проверено лично.Если это так,то лучше взять и сменить кольца, чем баловаться присадками всякими.Имхо.
 
Блин имел бы я с этим дело яб помог бы обязательно а так токо могу понаблюдать(,Ну а вот на счет масла едания то тоже была Компресия 8 но масла не хавало)ну и естественно не тянул)
 

Manson

New member
Если идет дым из сапуна, то значит горит масло, сАЕТо и черное. Ну и смотрим клапана.
 

seo man

New member
Сделаю завтра разкоксовку жидкостью Лавр, потом поменяю масло и погляжу!
 
Блин против я таких разкоксовок они дают видимый эффект на время и к тому же если дело не кольцах эта химия их стороной не обойдет
 
А ну да! :) :) :) я подумал о неправильной регулировке! :) :) :) :) :) но я против и сказал говорю не надо! Нет он всё равно собирается! :) упорный тип! :) :) я отговаривал как мог
 

Evgeniy Andreev

New member
Нах... брать химию если можно замутить свой раствор(50 на 50 керосин и уайтспирит), перед заменой масла примерно по 50 гр на цилиндр, закрутить свечи и оставить на 12 часов, затем выкрутить свечи и в холостую погонять мотор, затем запускать, может стать лучше, а и может наоборот. Зачем сразу кольца менять если можно обойтись меньшими затратами... Но это моя точка зрения))))))))))))))
 
1) Потому что убиты (раз сапунит) 2) Раз закоксовались,залегли - все равно убитые уже 3) 350-600 р (кому что) - не такие уж затраты))
 

kvazar

New member
Во во и я ему говорю :) :) :) вон чё пишет попробуй ему объясни что если поршневая уже пошла химия тут вряд ли поможет! :) :)
 

newsinfo

New member
Дело не в коксе а в ресурсе. Подходит он. Кольца стесаны и зазоры в цилиндрах слишком большие. Тут есть 2 норм метода.1. расточка, замена поршней, колец. и 2. замена просто одних колец. Если двиг был собран из нормальных частей, то зеркало вытачивается равномерно и колечки дадут очень даже неплохой эффект. А если там хон дрянь, кольца барахло и поршня фуфловая, то в цилиндре овал и замена колец только к еще большей потере компресии приведет.
 
Да 350-600 это разве цены для колец... А всё равно думаю сделать разкоксовку, безразборная диагностика, а потом действовать по её результатам, чем раньше времени лезть куда не стоит))))))))))))))) А чтобы до этого не доводить советую лить масло с ревитализантом такое как ХАДО , это не реклама, это мой опыт - около 3х лет им пользуясь )))))))))))))))
 
Ну если для вас СТК, Аллиед Нипон, Кольбеншмидт,Гетце не кольца,то я не знаю.Ставьте хром автоваз за 1300. Какая-какая диагностика?))) Еще раз - если кольца закоксовались,то они мертвы. А не залягут и не закоксуются даже с минералкой Лукойла.А все эти молибдены,ревизат-т-т-т-торы и прочие нанотехнологии ерунда. В СССР слов таких не знали,а двиги по 300 тык бегали.
 
На Автоле! Зимой тока плохо заводились :) а так просто каждые 4тыс меняли масло и поршневая бегала! Не вижу смысла всё равно!
 

Сверху