(К) Рабочая температура двигателя

не знаю когда началась,не заметил при каких условиях))) Так вот, машина Ваз 2106 не прогревается до положенной температуры!!! Прогреваю её где-то мин 5-7,пока гараж закрою,а температуры поднимется только до 45-50!!! Еду по городу,температура поднимается до 55-60, и более!!!!(( Соответственно долго нагревается салон,да и вообще холодно((((Печка на всю,а ни хрена!!!! В чём мб причина сего????? Не ушто что-то с термостатом????? Как проверить??? Сколько рабочая температура движка,1.3л ????
 


Manson

New member
Еще раз напишу, что температура зависит от термостата... у меня 1,3 рабочая 80
 

lamo10

New member
Вопрос про систему охлаждения: 1)На сколько должен быть заполнен расширительный бачок, наполовину? 2) Очень страшно если у меня он пуст? 3)Влияет ли количество охл. жидкости на работу печки?
 

newsinfo

New member
ну по книге пишеться чтоб тосол был в бочке на отметке минимум так как же он росширяеться поэтому до минимума будет нормалек:) на счет пустоты НУ у меня тоже все лето был пустой и пТУ ПТУ ПТУ все нормально:)всегда токо радиатор проверял чтоб там нормальный уровень был!!!на счет Количества я наверно скажу уверенно нет:)тобиш если у тебя он залит по горловину он всеровно прогретый по всей системе ходит тобиш и через радиатор отопителя так что не влияет:)А там что не так меня поправят:)
 
1)Бачок должен быть заполнен на 2-3 см выше отметки min. 2)В бачке должно быть не меньше отметки min 3)Влияет, дует холодным воздухом
 
1)Должен наполнен до кронштейна,который держит бачок)))) 2)Не страшно!!! Потому он и называется расширительный!!!! Тосол в системе полюбому есть!!! 3) Абсолютно не влияет!!!
 

Priorat

New member
У меня 80! Но температура за бортом у меня -27! Если говоришь нет прогрева вчера мною было написано что термостат следует проверить! Он снизу должен быть горячим! Если холодный меняй термостат если нет ищи дальше! Пробки в системе тоже возможен такой вариант! Когда заливал тосол сколько у тебя его ушло? Далее зимой для достижения наилучшей рабочей температуры ставь картон перед радиатором чтоб закрывала на 70% пробуй ищи! Ты вчера в гараж ходил проверил?
 
Да просто потрогай радиатор на температуре движка 50-60 градусов, если он теплый, то термостат, да и другого быть врядли что может, температура рабочая 90 градусов, даже в книге есть такая тема) если меньше то плохо, т к двиг работает не в оптимальном температурном режиме
 

wenuser

New member
Вова Голубков у самого какая температура? И сколько за бортом?
 
Тоха,ни вчера,ни сегодня не пошёл,т..к завтра полюбому туда идти!!!! Ты меня опять путаешь???)))) Низ термостата должен быть холодным,до 80-90,а уже потом открыться и нагреться!!! Если же низ сразу будет теплеть,то пистец термостату!!!
 
Вова Голубков У тя наверно самая правильная работа!!!! Как на ПП,90!!!! Хочу у себя так добится,хоть греть норм будет!!!!
 
у меня в начале лета была проблема машина медленно грелась и при езде по трассе перегревалась немного, ну я сразу термостат поменял и всё отлично пока что (термостат какой-то типа французкий взял)))). А тот старый просто залип в одном положении
 

Сверху