(К) Перегрев

короче машина перегреваеться стрелка уходит за 90 градусов приблежаеться к 130 и тосол куда то уходит вечером залил полный бак а на утро пришел и уже меньше половины
 


радиатор протекает,патрубки поменяй,или подтяни хомуты,где влажно,залей герметика в радиатор в конце концов
 

newsinfo

New member
еше выреан, про прокладку под головкой пробило, тосол можит ити в масло а если это так и ты не найдеш проблему, то переборка будит долгой и сладкоЙ)!
 

locky

New member
Карбюратор может давать богатую смесь. У меня в -15*С машина кипела, всё из-за забитого жиклёра переходного режима, расход топлива тоже сумасшедший был
 
Народ не знаю что делать,машина почему то перегревается!!!Поменяли помпу, поменяли термостат!Часто из за этого включается вентилятор.Нигде не течет,а температура все равно показывает свыше 90!И радиатор снаружи чистый.Засоряться не должен, воду никогда не вливали.
 
попробуй, когда опять двигатель вскипит, на ощупь проверить температуру двигла и радиатора. если двиг горячий, а радиатор холодный - меняй термостат, если оба горячие, либо с карбом проблемы (), либо тосола мало...
 
Самым первым делом проверь краник печки. (засунь руку между полкой и бардачком пощупай, или если сильно течет подними коврик переднего пассажира,- там будет лужа.
 

alexosv

New member
Спасибо Проверил, двиган горячий,а радиатор холодный! и трубка которая идет от радиатора к термостату тоже холодная!Я так думаю это радиатор забился?!!Не скажите каким раствором накипь смывать с радиатора?
 

Evgeniy Andreev

New member
ну все, значит дело в термостате - жидкость только по малому кругу гоняет - меняй.... насчет раствора для снятия накипи ничем не смогу помощь - с этим не сталкивался .....
 

ilsol

New member
Мы термостат меняли сначала пробывали.ваще без внутреннестей поставили,он же все равно грелся!Теперь опять родной поставили.Эффект тот же
 

virus200184

New member
тогда уж без вариантов - либо радиатор чисти, либо меняй.... новый 1килорубль стоит
 

Сверху