Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
короче машина перегреваеться стрелка уходит за 90 градусов приблежаеться к 130 и тосол куда то уходит вечером залил полный бак а на утро пришел и уже меньше половины
Карбюратор может давать богатую смесь. У меня в -15*С машина кипела, всё из-за забитого жиклёра переходного режима, расход топлива тоже сумасшедший был
Народ не знаю что делать,машина почему то перегревается!!!Поменяли помпу, поменяли термостат!Часто из за этого включается вентилятор.Нигде не течет,а температура все равно показывает свыше 90!И радиатор снаружи чистый.Засоряться не должен, воду никогда не вливали.
попробуй, когда опять двигатель вскипит, на ощупь проверить температуру двигла и радиатора. если двиг горячий, а радиатор холодный - меняй термостат, если оба горячие, либо с карбом проблемы (), либо тосола мало...
Самым первым делом проверь краник печки. (засунь руку между полкой и бардачком пощупай, или если сильно течет подними коврик переднего пассажира,- там будет лужа.
Спасибо Проверил, двиган горячий,а радиатор холодный! и трубка которая идет от радиатора к термостату тоже холодная!Я так думаю это радиатор забился?!!Не скажите каким раствором накипь смывать с радиатора?
ну все, значит дело в термостате - жидкость только по малому кругу гоняет - меняй.... насчет раствора для снятия накипи ничем не смогу помощь - с этим не сталкивался .....