Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ну я могу сказать что там дифы 23х26, не могу в Инете выбить мех дроссель там или нет...ещё читал отзывы говорят что жрёт пипец как...и не известно мне по крайней мере это карб первого покаления или второго как Солексы?
Там мех.дроссель.Жрёт-не жрёт,эта проблема решается подбором жиклёров и режимом езды.Насчёт поколения-к 172 считай то же,что и к 151,по-моему нечто среднее между солексом и озоном. кстати,я про него слышал только положительные отзывы
Vituu LoSVerman Perkele чувак я иномарку куплю чуть позднее ты не переживай) причём крутую универ вот только закончу через год, а вот твои комменты меня иногда напрягают...) а карбовые машины мне очень нравятся..даже не знаю что я буду делать когда на иномарку пересяду(( скучать разве что
Акуеть я ф шоке. Оказываица ещё ведутся разработки новых карбоф )) Мне кажется они чуток запаздали с этим карбом, лет 15...20 назад он был бы в ногу со временем. В конструкции ничего радикально нового.
Vituu LoSVerman Perkele вот с этим я соглашусь...америкосы с 66года до 94 круты...а остальные потом стали европезированы никакой оригинальности от них почти не осталось
Не знаю на счет классики но знаю на счет газели. Короче стоял он на нем потом поменяли на москвичевский солекс 24/26. Солекс экономнее и валил лучше, но это повторяю на газели.
Ованес Донаканян ну так правильно вы поставили 24 на 26 а Пекар 23 на 26 конечно валить будет получше... а так мне кажется было дело в состоянии и настройки карба...и тебе спасибо за мнение
Лёха Данилов по словам ты похоже в карбах не очень) карбюраторшики пиздят докуя) а по конструкции Пекар почти тот же самый солекс такого же поколения как и сам солекс