Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
(К) Отличие контактной и бесконтактной систем зажигания
Давай и те и те! у меня стоит какая-то система(еще старый хозяин ставил), из за которой не работает тахометр, и ровно машина никогда не работала, постоянно троит, никто не может ровно выставить...
требуются следующие детали:трамблёр,катушка и коммутатор(естественно комплект БСЗ).трамблёр с катушкой,думаю,поменять сможешь. А коммутатор надо крепить где-нибудь на кузове.Чёрный провод-заземление.Основной ворох проводов от него в штекере стыкуется с трамблёром.Другие провода кидаются на клеммы катушки.Я смотрел по электросхеме. Желательно поменять и свечи под БСЗ.В плюсах-меньше расход топлива,стабильнее работа двигателя,лучше холодный пуск,не подгорают контакты.....
комутатор лучше крепи за фарой над катушкой,чтобы вода не попала на него,потому что иначе будешь менять его часто....еще из плюсов то,что безконтактное зажигание не имеет контактов прерывателя,которые со времеенем сбиваются и надо выставлять зазор...у дядьки одного безконтактное зажигание 9 лет не выставлялось и работало как часы,главное один раз его выставить и всё!к тому же с БСЗ лучше воспламеняеться смесь и машина заводится лучше в мороз!кароче БСЗ лучше контактного зажигания....это мое мнение
у БСЗ неоспоримое преимущество в том, что не надо следить за состоянием контактной группы и не надо выставлять зазор... ну еще искра более уверенная, но это так, небольшая надбавка к приятному... а все остальное не особо важные моменты, поскольку они малозаметны...
Не знаю, в Тушинском сервисе ЗР мне сказали, что коммутатор очень даже нормально... а вот катушку зажигания стоит перевесить куда-нить повыше... а то в штатном месте очень низко... хотя если по воде не особо гоняешь, то нормально...