(К) Отличие контактной и бесконтактной систем зажигания

Извиняюсь если такая тема уже была,просто не реально найти:( Можно по пунктикам главные отличия и стоит ли переходить с контактной на безконтактную.
 


Давай и те и те! у меня стоит какая-то система(еще старый хозяин ставил), из за которой не работает тахометр, и ровно машина никогда не работала, постоянно троит, никто не может ровно выставить...
 
требуются следующие детали:трамблёр,катушка и коммутатор(естественно комплект БСЗ).трамблёр с катушкой,думаю,поменять сможешь. А коммутатор надо крепить где-нибудь на кузове.Чёрный провод-заземление.Основной ворох проводов от него в штекере стыкуется с трамблёром.Другие провода кидаются на клеммы катушки.Я смотрел по электросхеме. Желательно поменять и свечи под БСЗ.В плюсах-меньше расход топлива,стабильнее работа двигателя,лучше холодный пуск,не подгорают контакты.....
 

no|ndex

New member
комутатор лучше крепи за фарой над катушкой,чтобы вода не попала на него,потому что иначе будешь менять его часто....еще из плюсов то,что безконтактное зажигание не имеет контактов прерывателя,которые со времеенем сбиваются и надо выставлять зазор...у дядьки одного безконтактное зажигание 9 лет не выставлялось и работало как часы,главное один раз его выставить и всё!к тому же с БСЗ лучше воспламеняеться смесь и машина заводится лучше в мороз!кароче БСЗ лучше контактного зажигания....это мое мнение
 

Doctorwhite

New member
а как определить какое зажигание стоит?а то я без понятия ваще)))))
 

avt

New member
у БСЗ к трамблеру идет жгут проводов, выходящий из комутатора!!!
 

Priorat

New member
2Андрей-4% по сравнению с ИДЕАЛЬНО настроенной контактной системой зажигания.В реале идеально настроенную не найдёшь-экономия будет больше.
 

betec

New member
у БСЗ неоспоримое преимущество в том, что не надо следить за состоянием контактной группы и не надо выставлять зазор... ну еще искра более уверенная, но это так, небольшая надбавка к приятному... а все остальное не особо важные моменты, поскольку они малозаметны...
 
Вадим MoPr Сергеевич посмотри есть ли у тебя под капотом за фарой штучка,называемая коммутатором,от которой идут провода на трамблер
 
Не знаю, в Тушинском сервисе ЗР мне сказали, что коммутатор очень даже нормально... а вот катушку зажигания стоит перевесить куда-нить повыше... а то в штатном месте очень низко... хотя если по воде не особо гоняешь, то нормально...
 

Сверху