(К) Оптимальная настройка карбюратора

FokusNick

New member
Добрый вечер всем. Ответьте, пожалуйста, на вопрос. Стоит у меня в данный момент карбюратор 2105 с, по непонятным мне причинам, замазанным герметиком отверстием для регулировки качества смеси. Сейчас в руки случайно попал карбюратор 2107 с э/м клапаном. Вопрос: чем грозит замена одного на другой и к чему э/м клапан подключать? Заранее спасибо!
 


Клапан подсоединяется к одной из фишек датчика уровня тормозной жидкости,а герметик по всей видимости чтобы регулировку не нарушали был намазан
 
проблема в том, что я себе БКЗ поставил. Теперь проблема выставить холостой ход. Неприятно неровно двигатель работает.
 
Ну по бесконтактному всё просто. Ставишь трамплёр на перпендикуляр к блоку. Вот ты всё и выставил. Дело теперь в карбу. Ото что намазано отковырни и верти.Оборотов на 6 накрути и гляди куда качество крутить. ПОтом на количество. А ваще до карбюраторщика обратись. Деньги небольшие а вот переобогощение тебе ещё вылезет в копеечкку по бензу.
 
А какая проблема в карбах? Ини все смесь готовят. Ты ж не инжэктор ставишь. ПРосто проводок кинь на электромогнитный и всё. Их там кстати 2 идёт. Один с бочка, другой с катуши толи с релюшки. Схему гляди.
 
Ну мож форсунками. Ну если нет клапана, тада вторая камера открывается педалью. Это несомненный + в разгоне.
 

CofeeMan

New member
Я высказал своё мнение нащёт старины карба ну и про электро магнитный. Про его наличие. Сам с озоном и с вэбэром имел дело. Того понимаю.
 
Ничего особенного не будет,ставьте. Не БКЗ, а БСЗ. Где в карбе форсунки? Ну если нет клапана, тада вторая камера открывается педалью - адский отжиг.Вот если не знаете,зачем писать? Потом обижаетесь... 6 оборотов качества на озоне - жесть.Качество 1,5 - 2,5. Количество 4 - 4,5. Все от движка и карба зависит. Зажигание:метку на шкиве - 1-й цилиндр,бегунок на 1-й цилиндр обозначенный на крышке трамблера.Начало окна посередине датчика Холла. Для точной настройки - =Граб=юраторщику.
 
Ну больты перепутал. Зачем карб трогать самому если для этого есть карбюраторщики? Тебе ж дешевле будет. Хотя и озон и вэбэр сам себе выставлял. Отвёртку в руки и пошёл крутить. Не надо мне эти ваши точные числа. для каждого они разные. Хотя и без нх некуда.
 
Ха :) Эльнур жгёт! :) не надо бы прерывать такая дискусия была! :) с форсунками! Да нет там ничего сложного, выше уже указаны регулировки винтов качества и оборотов! Зачем мне ваши числа для каждого они разные! :) :) как разные то? Тебе же пишут сверху на качество в зависимости от типа свои обороты на количество другие!
 
Вы так говорите, какбудто я о велосипедах, а вы о карбюраторах. Я про бензин, про качество прочистки если карб реально чистый. Точно скок оборотов ты не скажешь никада. Поэтому и едят свой хлеб карбюраторщики. И я не понял что вы тут обсуждаете. Мой прогон по поводу шести оборотов на качестве или чуваку с карбом помогаете?
 

ilsol

New member
1 Чем открывается вторая камера естли нет электромагнитного клапана, как не педалью газа на пол открытии первой?
 
Хоть он есть (клапан), хоть его нет, на озонах 2105 и 2107 открывает пневмопривод. Нет на этих карбах мехпривода. Ну если нет клапана, тада вторая камера открывается педалью - ваше творчество? Смеялся долго и продолжительно.
 
Я про бензин, про качество прочистки если карб реально чистый. Точно скок оборотов ты не скажешь никада. Поэтому и едят свой хлеб карбюраторщики - ооо, да,за счет таких и едят свой хлеб карбюраторщики (не все,но добрая половина, которая реально разбирается, а не разводит) Там клавиатурой по монитору написано, что примерно...В зависимости от состояния движка,карба,зажигания. Если с этим все впорядке,то регулировки впишутся в эти параметры (для озона). И уж явно не 6 по качеству.Так яснее?
 
Куда уж яснее :) во молодец талант объяснять я тут пол страницы уж хотел исписать! Смотря к какому карбюраторщику попадешь! А вообще самый лучший это тока ты один раз посмотрел другой раз сам делаешь! Особо заумной кибернетики нет! Я недавно узнал сколько стоит чистка 1100рублев хорошо думаю сам в состоянии сделать чистку! Регулировки че уж там выдумывать! Смесь и обороты согласно типу карба!
 
Не совсем уж просто почистить самому. У них там и давление нормальное на продувке и попловок они подгинают както сами на глаз. Да и определить кукуето поломку незначительную уж неопытному не оч легко. А сверху я лохонулся. Жиклёры с форсунками перепутал.
 
Я дак всегда сам это делаю. Покупаю ацетон беру насос и вперёд. Кол-во на 1.5 оборота. Кач-во на звук мотора. Хотя раз на раз не получается промыть норм.
 

Сверху