Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Зазоры уж не те да и возможно перекос вот и не реагирует хотя это допустимо если нет черного дыма это уже перелив! И если свечи черные, а так 2,5 оборота от полного закручивания если озон если Солекс то 5,5 оборотов если двиг не шатает и идет ровная работа смысла для паники нет
Будет голый бенз вылетать из глушителя! Не зря же придумали оптимальное количество поворотов винта! Сгорать будет не всё количество топлива а остатки через глушитель! Динамики это не прибавит
я на своём карбе закручивал до конца оба винта, количествокачество, и у меня всё идеально работало, я так понимаю там стопор еще с завода стоял, типа дальше не закрутишь...
Если стоит стопор то по идее он даже не даст его тебе завернуть! Но после взламывамия и к тому же полного закручивания есть сомнения насчет корректной работы
Доброго времени суток! Сегодня попробовал отрегулировать карб, закрутил винт качества полностью,а машина работает,хотя вроде должна глохнуть... Что это значит?? Подсос воздуха??