(К) Не заводится из-за проблем с системой зажигания

Как с утра выхожу всё (крышка трамба, свечи, высоковольтники, всё в конденсате, мокрое, бензин накачал, свечи почистил, крутил стартером минуты 3 с перерывами и ниха не схватила даже ни разу((( помогите кто чем может, может контакты прерывателя перекосило и сбило настройки?? и вообше такое ощущение, что она с толкача лучше чем стартёром заводится...
 


Толком ничего не указал! Идет ли искра на трамблёр, идет ли на свечи? Какое зажигание контактное или безконтактное? Если зажигание контактное, то возможно провод идущий на контакты попал на массу внутри трамблёра! Если безконтактное то смотри комутатор! Соединения может клемы где отошли!
 

Demo

New member
Контактное, и вообще последние несколько раз она на 2-х цилиндрах заводилась еле-еле, приходилось находить положение провода, в котором есть контакт на свечи, тоесть когда провод рядом со свечой есть искра, а когда надет и защёлкнут нормально - нихера нет, бесит эта херня
 
Это чет прям мистика! Но мы в реале! Свечи все вытаскивал смотрел искру? Она должна быть синего цвета! Далее развеем миф и 2х цилиндрах! Начнем с начала посмотри что твориться на крышке трамблёра, что там с медными пластинами стерлись или еще свежие! Пройдись по ним нулёвкой может уже требуется замена крышки! Идем далее надо узнать где свечи не работают найди провода другие поставь взамен тех что не дают искру, далее возможно свечи поставь дежурные! Проверяй главное не пересоси когда будешь заводить! Вынь подсос и без газа пробуй достаточно 5 сек не схватывает ищи дальше и пиши
 

Teo_WtblLL

New member
Свечки под замену. Такое случается, когда свечки сдыхать начинают. Снятый провод дает резкий рост напряжения и свечу пробивает, когда же провод надет на нее, то такого скачка уже не будет и не будет искры. Прокаливание свечей поможет только на время. Далее следует помыть крышку трамблера внутри и снаружи(иногда по ней течет), если провода старые (ВВ) то их желательно сменить, тк изоляция стареет и при наличии конденсата ток течет по поверхности. Следующее место пропадания искры - конденсатор тот, что на трамблере висит. Если его оборвало внутри - искра будет, но слабая(а может и не будет вообще).
 
спасибо большое! Честно говоря уже собирался менять крышку, высоковольтники и свечи, вот теперь уже точно всё это сделаю. А что делает вот эта вот пиздюлинка круглая, которая на трамблёре сбоку и от неё шланг идёт в карбюратор??
 

FokusNick

New member
и не забывайте о пробое бегунка ! у мну такая же хрен была на выходных прада без конденсата, но полчаса драгоценного времени потратил .)
 
кстати, на двух цилиндрах не заводится! тоже была проблемка,посмотри правильно ли поставлены высоковольтки...либо клемы на акуме плохие и тока не хватает
 
Пацаны это конечно глупый вопрос,но всё же! Куда два патрубка карбюратора 2101-1107010 подсоединяются на движок 2106???которые возле винта, регулирующегокачество смеси на малой частоте вращения в режиме холостого хода
 
Парни.Я с зажиганием не как подружусь.. Ну делаю всё как надо но не так как нужно работает/ Вообшем.Поменял я цепь ГРМ,поменял маслосьёмные колпачки,клапана отрегулировал. вопрос такой,ставлю на большую метку т.е получается СЖ на 1-4 целиндра..далее бегунок ставлю перпендикулярно головке + на 1 шлиц для хода по часовой стрелки.далее по советам кручу КВ назад на 45 градусов,включаю зажигание,вкручиваю в 4 провод свечу и начинаю крутить медлено КВ пока не пробьёт искру но в моём случае искры не проходит:( как быть?! пробовал стартером крутить искра есть..
 

andrejs

New member
ребят помогите плиз,сел аккум.,начал прикуривать задемился стартер!поставил новый,поворачиваю зажигание ноль реакции!ни щелчков ни чего вообще,что может быть?
 
Артём , ты чего зажегание выстовить хочешь . Если , да то зачем КВ крутить , если нет ,то я чего то не догоняю.
 

nikita800

New member
ну да,выставить что бы хотя бы зовести, потому что всё снималось и нужно занова настраивать.Ну как мне говорили крутить КВ что бы искра должна ударить в районе длиной метки,если далеко от неё то трамблер крутить не помню,кажется по часовой стрелки
 
так мне обешали точную настройку зажигания( если что могу статью скинуть) пробывал по старинки.,т.е КВ на длиной метке далее бегунок на провод 4 целиндра,машина заводится но мне трамблёр приходится крутить до конца против часовой стрелки,а это ни есть нормально
 
Артём , 1) метку шкива КВ между первой и второй меткой на лобовой крышки . 2) бегунок трамблёра на 4 ц 3)снять провод (центральный) с крышки трамблёраи расположить его в 4-5 мм от массы 4)включить зажегания 5)поворачевать трамблёр против часовой стрелки до момента проскакивания искры. 6) в этот момент нужно зафиксировать трамблёр гайкой М-8 . Это и есть регулировка зажегания по гаражному. Болие точно только с страбоскопом.
 

Сверху