(К) Маслосъемные колпачки

devres

New member
народ, как определить хорошие ли они?у меня белая пена на заливной крышке масла. а вот масло не убывает,но разговаривал с мотористом,он сказал это маслосъемные колпачки...типа пропускают газы и образуется конденсат.посоветуйте менять их или нет,если масло не убывает,тосол тоже на месте.
 


у меня пена была из-за того,что тосол пропускало в двиг,впринципе он не убывает,но почучуть-почучуть и пена на крышке
 

betec

New member
Обьясните как могут маслосъемные колпачКи пропускать газы в картер двигатель... и где здесь связь /газы - конденсат/:*?
 
объяснить как газ в конденсат превращается?? брюки превращаются, превращаются брюки ?? Это вроде как в школе объясняют)
 

seo man

New member
С своему мотористу можешь больше не заезжать! Пена и конденсат в больших объемах образуются когда ты уезжаешь почти без прогрева!
 

yurec22

New member
А износ колпачков во многом определяется немного другими параметрами :)
 

wenuser

New member
А газы выходят через немного другое отверстие! Могу смело предположить что твой моторист решил развести тебя :) :) :) но решать тебе :)
 
Тоха white_bars Киселёв А газы выходят через немного другое отверстие! Могу смело предположить что твой моторист решил развести тебя полностью согласен
 
Если жрет масло, и через шланг что к кастрюле идет туда попадпет то колпакам звездец. А у тебя совсем другое
 

astee83

New member
У меня такая ерунда,масло по чуть чуть хавает и попадает к кастрюле и там постоянно масляное пятно... Расскажите пожалуйста как колпачки поменять... Знаю что приспособления специальные нужны...
 
Из специальных рпинадлежностей тебе понодобиться рассухариватель клапанов, и желательно данамометрический ключ. Для того чтобы их поменять тебе нужно: слить тосол снять штаны с выпускного коллектора снять кострюлю карбюратора снять клапанную крыжку снять шкив грм с распредвала, предварительно ослабив цепь снять корпус подшипников распредвала снять коромысла открутить и снять головку рассухарить и снять клапана вместе с пружинами и тарелками снять с направляющих старые колпачки поставить новые обратно собрать Советую делать это всё со знающим человеком, потому что очень много нюансов при разборке и особенно при сборке.
 

voda

New member
Ованес Донаканян Сливать тосол и снимать коллектор не требуется, да и головку снимать не надо. Можно и так их поменять. вот респредвал с корпусом подшипников снимать нужно. Егор Кайдан А если в кастрюле масляное пятно, то скорее у тебя кольца помирают потихоньку.
 

Kalimaw

New member
Вотуж точно ГБЦ снимать не надо . Расусухариватель , оправка для сальников ( клпочков ) и стерьжань диаметром 6-9мм из мягкого метала чтобы подсунють под клапона .
 

devres

New member
Да кстате, я знаю что головку можно не снимать, просто я так один раз попробывал, нервов не хватио, всеравно снял головку, заодно и клапана протер. А масло в кострюлях скорее всего из за колец, газы проходят через них из камеры сгорания в картерное пространство, вот и кострюля картерными газами и загажена. Егор Кайдан, попробуй сделать раскоксовку, может помочь.
 
500 км назад была замена всех прокладок и маслосьёмных колпачков,фирма известная но не помню. Заметил что из шланга картерных газов неплохо идёт так дым как буд-то это глушитель :))снял свечи и было масло,после снятиц свечи на головке клапаной где свечи на резьбе большое количество жидкости,похожие на масло. Не уж толи они крякнули?350 км была обкатка далее мотор крутился свободно до 6000об
 

Сверху