(К) Карбюратор: удачные конфигурации

Нус... Так как предвещаю долгую жизнь этой темы в каталоге, то постараюсь получьше разъяснить суть темы. Идея будет составить перечень удачно подобранных параметров для карбов разных типов для разных двигов. Но не просто писать номера деталей. а их измеренные конфигурации. Нет, двиг мерить не надо, хотя значение компрессии знать не помешало бы, а объему можно верить. Но вот к деталям карбов это совершенно неприменимо! Вчера разобрал свой солекс 073, во второй камере топливный жиклер 115. Разобрал старый 053, там тот же жиклер уже 110. Но диаметры одинаковые и пропускная способность тоже. Смерил. А первичные одинаковые! по маркировкам. На самом деле 107.5 чуть меньше 115 и гораздо больше 107.5 из 053го. Поэтому мало написать цифру ибо им веры нет, надо пропускную способность мерить. Пока таку хрень только у жиков нашел, если вто нашел еще где разногласия-пишите, придумаем методы измерения. ЗЫ Да, способ смерить пропускную жика, который может каждый повторить у себя: нужна пластиковая бутыль 2л, емкость 1л, рюмка 50мл и секундомер. У бутылки режем дно, а в пробку монтируем жик, но так чтоб из под него не текло. Далее наливаем литр воды в полученную воронку и засекаем, за какое время жик наполнит рюмку. Это время и будет сравнительным. Таким образом можно их все смерить. и тогда можно говорить о повторяемости настроек. Надеюсь, подалхорошую идею)
 


anton5329

New member
правду пишешь , ща жики кооперативные и не всегда отвечают маркеровке
 
Что верно то верно,сам с тами сталкивался,что 107 и 112 одинаковый был по размеру,правда я иголкой проверял:)та и по дыркам на глаз они одинаковые:) А так тема конечно интересная!
 
Удачные конфигурации?Велком на ,там темы и про вебер,и про озон,и про солекс.Несколько сотен страниц удачных комбинаций и полезных советов
 

Sem Orlovskiy

New member
Ну тогда можно и группу закрывать,яндекс же есть! А по хорошему все пишут числа и только одному Богу известно как они соотносятся! Да и меня больше интересуют наши наработки,а не статьи неизвестно кого.
 
там не статьи,там народ выкладывает конфиги,которые они использовали,делятся впечатлениями.Именно то,что ты и предлагаешь.
 
да про погрешности понятно,но порядок можно верно оценить.Да и вообще,из той темы я многое почерпнул,во многом благодаря её тюнинговал карбюраторы. Есть одна широкоизвестная комбинация:1 камера 135 топливо/170 воздух-2 камера 162 топливо/190 воздух.Говорят машина едет!
 
вячеслав а расход какой? это не жиклеры а ведра просто! я думаю что там литров 13 по городу отдай смело!
 
Дык и динамика соответствующая.Никто не отменял компромиссов.Например можно первую камеру обеднить,вторую обогатить.Двух зайцев этим не убъёшь,но тяжело ранишь точно=))) Вообще-то лучше вкрячить вместо озона вебер-карбюратор,обеспечивавший и хорошую динамику,и приемлемую экономичность.Недостаток-большой уровень СО(из-за этого веберы с производства и сняли)
 
Итак мой любимый вариант ДИНАМИКА 21073 диффы 24х24 1ая 115х150 воздушный без шарика! 2ая камера 120х135 воздушный с шариком ЖИК ЭМР 70 от Волги носик 21053 в обе расход 10-12 машина более послушная при резком нажатии меньше провалов! И главное более резвый набор от 100 (я использую именно этот вариант)
 

alexosv

New member
Вариант ДИНАМИКА на 21053 от моего деда уменьшаем жики первой до 107х150 и обогащаем вторую 110х150 получаем расход 10 быстрый набор скорости после 2х тыс оборотов
 
Вариант ДИНАМИКА озон 2107 лично пробовал тысячи вариантов но по расходу и динамике он наиболее оптимален! Диффы 4,0х4,5 1ая т112хв150 в сочетании с диффом от москвича получаем хороший старт! 2ая т162хв150 и мех привод второй, можно тупо пружину из пневмопривода сточить на станке и сделать тоньше, нажиматься будет резвее, чем и уменьшит расход Носик 50/3 :) великолепно едет, но не Солекс -)
 
Вариант ЭКОНОМ на 21073 диффы 24х24 1ая 107х150 воздух без шарика 2ая 110х135 воздух с шариком ЖИК ЭМР сток Носики от 21083 в обе камеры расход 8-10 конечно на первой слегка тупит он динамика сравнима со сток Озон тока расход меньше :)
 

Сверху