(К)Карбюратор 2108. Ставить или нет?

Стоит карб 2108, снял, разобрал, почистил, собрал, устоновил. Проблема в следуюшем: холостые минимум 1000, движка на холостых троит, при збрасавании газа обороты ещё секунды 2 держит, плавно тронутсься сложно- рвёт из под себя! Что может быть???
 


kamiury

New member
Это самое ужасное тюнинг Зло дает о себе знать! Никогда не будет нормальной работы этого карба! Чтоб устранить причины его неуверенной работы, нужно его выкинуть :) :) куда нибудь подальше для этого вполне сгодится помойка! :) :) :)
 

Markovnin

New member
Господин Киселёв может не стоит так круто попробуйте узнать какой : движок, солекс, как-ая компресия в ДВС , а потом выкидовайте в помойку .
 
Кстате буду презнательнем , если ВЫ поправите мою граматику. Ведь в технике ВЫ бессильны. Меня поправить.
 

astee83

New member
Какая система зажигания стоит?Если контактная,то движок так и будет трясти,с солексом только БСЗ нормально работает.Да и настроить его сложно,так что господин киселёв частично прав.
 
На моей трешке стоял, да и стоит 83 солекс, вроде все норм, но вот поначалу плавно тронутся было действительно сложно, газ вначале очень чувствительный, 3 месяца привыкал)) Зажигание безконтактное. Еще бесит что если температура меньше 65-70, машина тупая, на газ плохо реагирует
 
Проверь все ли заслонки плотно закрываются, для того чтоб убедиться: лени на закрытые заслонки бензина, если он плавно уходит то всё норма, а если сразу убежал то значит косяг с заслонками, и проверь все ли шланги подключены к карбу и к впускному коллектору (возможно шланги потрескались и начали воздух пропускать), ну и проверка герметичности впускного коллектора тоже не помешает. Гдет воздух пропускает (диагноз однозначен). исправный 83 карб нормально работает на 2106 даже с контактной системой зажигания, но мощность двигателя с ним меньше.... (об этом уже много бла бла бла было)
 

sarkis

New member
Вячеслав Свиридов спасибо что поддерживаешь! Дмитрий :) смешно учим мат часть заново! :) как это он прет рассказывай! А главное куда носик гнул? Михаил Дрофин вы особый молодец! :) :) :) тока беда вы наверное читаете плохо, во первых было сказано 83ий, далее движок тут не важен если четко сказано что 83й значит двиг уже на стадии удушения! :) :) я так понимаю ты в этой теме покрасоваться решил! Ты лучше б так советовал как избавиться от проблемы, чем устраивал пустые полемики! :) :) :)
 
Дело в том что для многих парней 8-мым является любой Солекс что 53,74,81,83, и т п . А писать вам в личку я не буду в конце концов этот спор не о чём.
 
Не о чем здесь сидишь ты Михаил! :) :) вроде здоровый дядя такие невнятные вещи пишешь! Я редко такие отжиги читал :) сижу LOL Просто :) :) :) Солекс 8ой либо 81 либо 83 для разных объемов переднеприводного транспорта! Чего чего там про 74ый? :) :) подробнее можно? Про ваши знания вы расскажете в группе для тех кто впервые сел за руль, а пока я думаю большой дядя учите карбы заново! А пока про спор даже не стоит :)
 

hidesign

New member
Господин Киселёв , я вас новерное разочерую , но 074 это тоже Солекс . А в прочем какая мне разнится поняли вы что не буть или нет . У вас есть не эмульсионные карбюраторы .
 

Eros

New member
Жиклёры поставмл 97 оба (топлевные) 145 1 камера 165 2 камера (воздушные) Расточил диффы, пока не прогрееш до 70-80 С-- ТУПИТ, А так работает Супер! Но всеравно обороты плавают, но почти не заметно!
 
Ха :) Америка до вас Михаил открыта давно! Ладно сформулирую вопрос внятнее! 8-мым является любой Солекс что 53,74,81,83, и т п то есть смешав в одно целое все карбы вы их причислили к 8ым? Глупо не кажется? :) :) :) заметьте выдать такое подвиг :) :) понять вас нельзя так как вы пока выдаете а не строите диалог! :)
 
Дмитрий ага а вторая получила обеднение! :) как вы там стрелку то ложите :) Дмитрий я конечно понимаю 83 ий и всё такое тока вы чушь тут пишите! После 100 думаю без второй камеры вы будете просто ползти! :) ты хоть знаешь назначение второй если пишешь такую ересь?
 

Сверху