Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня ваз 2106 91г.в. двиг 06 1,5. Посоветовали поставить солекс83 и зажигние,сколько может примерно стоять карб и зажигание? Всего у меня 4,5тыщ рэ, хватит ли? ПС: установка будет бесплатная))))
вообще лучше для начала солекс,я сначала его ставил,а потом уже бзс. но на зиму лучше покаместь не торопись его ставить.солекс любит прогретую машину и теплую погоду)
=) Знач лучче щас поставить бсз - в зиму лучше будет? Я хочу сделать так чтобы машина быстрей разгон набирала,хочу батину 5ку инжекторную сделать хD тока сильно с мотором мутить не получиться,денег мало)))) А так я думаю с солексом попру))))
ну я Бзс ставил зимой,ты знаешь,разница заметна,хотя хз,я до этого на ней долго не ездил,она в ремонте стояла,может с непривычки) но когда сел,она аж вырывала с под себя)
С 83-им солексом кроме мопеда рига никого не порвёш. Если имеется нормальный карб ОЗОН лучше его доработай, ещё лучше найти солекс с 41 москвича и жиклёрами его поднастроить.
//хочу батину 5ку инжекторную сделать хD// Для этих целей 83-й не подходит))) Бери БСЗ, за 1500р найдешь - можешь потом похимичить с регуляторами, потом лазаешь каталоге тем сдешней группы и ишешь что можно сделать с карбом ОЗОН. Потом отрепетируешь весь этот ансабль, зальешь хороший бенз и можеь вставать на старт со своим батей.
оставь в покое этот 83-й. Это душегубка а не карб. Если епстись с тюненхом нехочешь возьми нивокарб(дааз 21073). Солекс с маскаля хрен где найдешь, разве что случайно на разборке или блошином рынке.
083 не бери,машина петерь так не будет как с жиговским солексом и перерасход будет топлива! БЕри либо 053 у него диф 23х24 либо 073 у него как сказали 24х24 в любом случае тачка начнет лутше валить!Если хочеш экономить и пулять 053,а если именно валево то 073! хотя конечно можно и москвичевский если его найдеш,то вообще огонь будет
Ребята,не в модели карбюратора фишка,и не в том какие там жиклёры и все такое.С умом собранный двигатель,и на 5+ настроенный карбюратор,вот залог хороших тягово-скоростных характеристик.
И еще одно скажу перецитируя пословицу : как корабль назовешь,так он и поплывет! -Как двигатель соберешь так он и поедет. я не давно собрал с другом ему двигатель на 06,поставили солекс,был небольшой перерасход,но не на столько сильный как вы описуете. а мне допустим ни вебер ни озон не подходят,и солекс у меня стоял 053,ничего не подошло для двигателя и для меня.поставил 083 и все проблемы ушли. Насчет перерасхода:я сам студент,денег как понимаете не очень много на кармане,и если бы у меня был перерасход я бы ездил?)конечно же нет. Каждый двигатель индивидуален ребята)
Олег Байцуренко хватит тут вводить в заблуждение человека солекс 083 исключительно для зубил) С его характеристиками двигателю сложнее дышать и соответственно выходить на большие обороты. Для классики 053,073 самые подходящие карбы.