Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ну как говорил товарищ Брежнев: лучше любой практики твердая и верная теория... Думаю в данном случае правельно растущих рук будет в полне хватать. Но так же дело стоит за необходимым инструментом.
мне знакомые механики говорили нахуй бу не нужна! даже отремонтированая, гавно детали и т.д....... если брать то лучше новую типа гарантия хоть какое-то время будет....
Я заморачивался. Продаёшь свою коробку, докладываешь всё то что убьёшь на переоборудование и купляешь новую. Копеечка в копеечку. Стоимость деталей превышает разницу. Да если ты открыл коробку тебеж захочется поменять ещё шестерёнки, например первую. Так что дешелве скинуть свою и купить новую.
Сколько слышал,фиатовскими все довольны,а вот 2107 не очень.На щет того,чтобы самому с 4 делать 5 ,думая не стоит.всё равно это уже не заводская точность.
я ведь правильно сказал что в тунеле надо дырку под кулису перерезать? я так хочу ошибаться, я ведь безумно хочу фиатовскую, но эта тема меня сильно смущает, у меня ведь такой бар на тунеле классный, без него совсем другой вид будет(((
Я считаю не стоит её ставить, во-первых ресурс этой коробки быстро заканчивается, во-вторых стоит ли, ведь 5-я нужна, когда есть желание перебросить стрелку спидометра за 100, а на сколько эту стрелку можно перебросить, так это ну максимум на 40 км/ч, а расход топлива одинаковый, просто минус в том что на 4-ой она ревёт сильней, а смысл один и тот же (6-ка - машина для приятной езды, а не для скорости), а ставить 5-ти ступку, равносильно тому, что ставить 3 ногу человеку между 2-ух!