Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
(К) Готовим автомобиль к зиме. Советы по эксплуатации в зимний период времени
уже осень а печка хорошо жарит только в пробке, на ходу тепло, но я предчувствую что будет зимой, помогите дельными советам ,может как модернизировать или улучшить печку? сорри если была похожая тема, не нашел.
У меня на Ниве и основной, и печной радиатор алюминий,все нормуль-зимой в салоне Ташкент.На бездорожье и в пробках только минус по сравнению с латунным-быстрее кипеть начинает и медленнее остывает. Проверь,полностью ли открывается кран.У меня такое было при ослабшем зажиме троса-кран открывался только наполовину и воздух дул чуть теплый.
У меня в -30 только холодно было, потому что уплотнители сжались и пропускали, получался сквозняк, поменял все сейчас жду зимы и результатов... А вообще картонка перед радиатором и я ватное одеяло ложил сверху, но говорят лучше войлок.
у меня с медным радиатором печки и при -30 была в машине сауна, причем одеяло под капот никогда не клал, и радиатор картонкой никогда не закрывал (летом не греется )
вот простая вещь, если конечно под капотом все нормально))) Радиатор надо закрывать само-собой зимой, снимаем резиновый уплотнитель между капотом и моторным отсеком, закрываем чем-нибудь дефлекторы на капоте и все!!!
После этой процедуры он пошел в районе 55-60 гр, руки обжигал))) Никаких запахов, при -30, температура в салоне под +30 была, всегда ездлил зимой без куртки, даже окна открывал, когда жарко становилось.....
это самый действенный способ, т.к. слишком много тепла уходит на нагрев уличного воздуха, или надо ставить рециркуляцию воздуха, но будут запотевать стекла и это трудно сделать, т.к. короб воздухозаборника печки металлический.