(К) Горит лампочка аккумулятора?

Demo

New member
Здравствуйте! Подскажите пожайлуста такой вопрос. У меня постоянно горит лампочка заряда батареи. Раньше горела только когда 4000 на тохометре было. А сейчас постоянно Что то может быть? Толи акуму хана? или генератор сильный заряд дает????? может у кого так было?
 


Lexx Trace

New member
У меня такое было. Мне электрик все сделал. Обратись и ты, не пожалеешь!
 
проверь предохранители, особенно 9 и 10 (они могут быть целыми, просто у блока отпал провод, ты там пошеруди рукой за блоком предохранителей), дальше подоткни все провода, идущие к гене. Дальше проверь реле напряжения, оно под капотом над левым брызговиком, к нему подходят 2 провода (это реле лучше вобще поменять). это были простые причины, но может еще все из-за самого генератора, так что если вышесказанное не поможет, то наверно надо будет смотреть гену. Удачи, дерзай!
 
Смотри предохранители если нет, Заведи скинь клему если заглохнет то надо смотреть регулятор напряжения. Снимаешь провода с регулятора и замыкаешь их между собой если лампочка гаснет меняй регулятор если нет то что-то с генератором.
 

asmith

New member
Да начинай с наименьшего,релюшку глянь,может акум подыхает,глянь может он сухой!)
 
Спасибо за ответы! В акум я наливал недавно воду там все в норме! Гарит и на холостых оборотах тоже. Во время езды бывает и гаснет но не на долго потом опять загорается!предохранители поспатрю завтра и все сделаю как посаветовали!
 
1. Смотри напругу на 1500 оборотах на гене. Должна быть 13-14 В. Если этого нет- смотри реле регулятор и контакты. Если да, то смотри реле лампы контроля заряда и чисть контакты в его цепи.
 

Kalimaw

New member
А у меня лампочка заряда мигает! Если фары включить,то перестает мигать,на ближнем свете может ещё подмигнуть,а вот с противотуманками или на дальнем не мигает. С генератора заряд отличный идет! Аккумулятор новый! Реле тоже поменял. Что может быть?
 

azaz55

New member
Посмотри проводку и клеммы по схеме,у меня как то раз клемма на бачке с тормозухой отгнила,лампа на не запущенном не горела,а на запущенном горела,по началу тоже мигала не пойми как,контакт то был то нет!
 

Tok

New member
Натяжение видно сразу: ненатянутый ремень скрипит, а перетянутый порвет шкив помпы.
 
Не обязательно,у меня не натянутый не скрипел!потом увидел у него износ сильный очень был,держался на соплях а понял я именно по лампе это!
 
Странно. Я когда себе 80 амперного гену приколхозил, то после пуска он если ненатанут, но скрипел по страшному, и надо было поймать натяжение, тк перетяг гдето мин чере 40 приводил к облому шкива помпы.
 
Я как понял на 80 ампер по мощнее будет стандартного,следовательно и нагрузка больше на движок будет,поэтому он наверно не расчитан был на такой ремень и проскальзовал!в книге есть допуска по ремням,а у меня он уже от старости рассыпался,тоже постоянный не дозаряд батареи был,а понял что ему хана пришла когда лампочка загорелась и машина заглохла возле гаража!
 

pashtet@hqfisti

New member
Разумеется моща больше. Штатный 42х14=588 Вт, мой 80х14=1120. Вот и болячка. Правда счас нашел положение - все ровно)))
 

wenuser

New member
тут две прчины....щетки или диодный мост надебнулся...покупай и меняй)
 
Нужен совет! У меня когда в пробке стоишь с включенными ксенонами, вентилятором печки, то со временем машина вся гаснет, а газу дашь, так сразу оживает! Весь аккум. в электролите, и клемы окисляются. Такое ощущение, что на низких оборотах недозаряд, а на высоких перезаряд! Ремень нормальный. Что делать? И как быть?
 

Сверху