(К) Генератор

DolWeb

New member
Что за ерунда? Проверял работает ли генератор. Отсоединил клему - от аккумулятора. Машина работала. Подумал,а если нагрузить его. Сажусь в машину,а там стрелка тахометра скачет от 3000 до 7000, включил габариты стекла успокоилась. Включил ближний-машина заглохла. Проделал всё еще раз, теперь только дал оборотов, ближний заработал. На холостом тоже работал. Включил дальний тухнет, даже на оборотах. Чё такое? Щетки новые. Генератор вроде как сказали от 53 газона.
 


Еще когда едешь и включаешь поворотник и притормаживаешь, ближний мигает. Не сильно, но заметно в такт поворотников
 

Yakuman

New member
ТА лутше Нива на 80 и будет тебе счастья все советуют его:)
 
на мосту диодном сгорел минимум один а максимум 4 диода. У меня была тема с мостом от 80амперного гены. Там таблетка питалась от дополнительного полумоста из трех диодов. Так был такой прикол - на холостых гена мосчу качает, а с повышением качает все меньше и 3 тысячам вообще перестает заряжать. Разобрал, проверил все диоды, так все было ровно, но вот проблема осталась. Сменил мост, все прошло.
 
у меня генератор работает, но когда с включенными фарами ездиш аккумулятор сажается, акб новый. год назад менял щетки обмотку генератора. не знаю че случилось
 
НУ надо брать вольтметр в руки и мерять заряд мин 13.6,мах 14.5!все это меряеться на включенных потребителях и 1500 оборотов по таху должно быть! Если заряд не в норме,то поттяги ремень,проверь опять щетки! Если заряда нет,то Р,Н смотри или же 10 предохранитель! Если заряд плавает,то Р,Н смотри или же диодный мост!
 

MORDA10

New member
Вот примерно такая же херня, например включаю поворотники и заметно как фары подмигивают, или когда включаю ближний либо дальний магнитола перезапускается.. Ген у меня стоковой, на 42 наверно..
 

locky

New member
я вон видеш заряд какой должен написал,вот меряй если в рамки невбиваешся,принимай меры! А вообще 42 А уже мало для нашего времени,так как не с радио старыми ездиим,которые засчет того,что не работают толком и экономят батарею:)просто погляди на разборке рабочий ген от 9 там или если попадеться инжекторной нивы или 7!
 
Александр @SPARCO@ Назаров Не рекомендую снимать клемму с Акб на работающем атомобиле. Лучше взять тестер и измерить напр.
 

zulus

New member
Александр @SPARCO@ Назаров а ты как щётки менял? снимал генератор или так прямо под капотом?
 
Олег Воротилов,а смотря какой ген! Ну а вообще я та с машины снимал щетки,но вот обратно долго мучался пришлось снять ген,чтоб их запихнуть,ну я просто не заморачился!
 

Сверху