(К) Фильтор нулевого сопротивления! Плюсы и минусы!

Скажу так: на шестерке со стандартым двиглом ты его не почувствуешь... а отдавать 500-800 р. за понт... я бы не стал этим заниматься.
 


Плюсы: жиклер ХХ будет проще выкручивать, потсаны с раёна будут уважать, знающие кобылы будут сцать кипятком Минусы: потратил Н-ое количество денег хрен знает на что, в цилиндры будут попадать более крупные частицы мусора Лучше потратить эти деньги на нормальные свечи и ВВ провода, на НОРМАЛЬНУЮ настройку карба и выставление правильного зажигания...
 
ФНС даёт прирост тока на форсированных двигателях... на стоковых от него толку мало... Вы видели как кастрюля сделана?? Она сама как фильтр, вода и совсем крупные частицы она отсеивает... если кастрюлю распилить, то останется родной, дохленький бумажный фильтр... который при такой эксплуатации будет сосать дерьма еще больше, чем нормальный ФНС... Если хотите увеличить количество воздуха, то поставьте крышку кастрюли так, чтобы и лето и зима были открыты... кроме эффекта самовнушения ничего не будет... Как вариант, попробуйте вообще без кастрюли прокатится... главное не по пыли и не по воде... тогда будет ясно нужен ФНС или нет...
 

newsinfo

New member
стандартный фильт расчитан на сраный объем 1,1 (так же как и выхлопная система). машина не дышит... у меня нулевик стоит на 21-ой волге с объемом 2,5 литра... чистит воздух нормально (не хуже стандартного), красиво смотриться... моется быстро... это разговоры тут идут любителей стока и любителей халявы... хочешь ездить скучно - покупай каждый месяц за 35 рублев стандартный картон.
 
Илья GAdZilla Аксёнов верно. Смотрится красивее кострюли, взял черепаху покрасил и нормально, а мусор попадает от того, что нулевик хреновый, и для экономистов ФНС милиооник.
 
ну ты закозилкаждый месяц покупать , ты чтоли за месяц 10000 наездишь? ну все понимаю кто по асфальту ездить не любит тот наверно и через 2000 будет менять или кто в дакаре участвует
 
ты что-то наверное не понимаешь... мы тут говорим про езду на машине, а не передвижение. если ты хочешь, чтобы машинка хоть как-нибудь дышала... придется частенько менять... а если ездить на дачу гружоным и 40-60км/ч - достаточно и одного фильтра на 3 года. зато экономия!!! -)
 
что вы не можете понять, что выхлопная система и воздушный фильт расчитан на первые двигатели жигулей!!! и объем двигателя у них был не 1500 и не 1600... немного прикинув и подумав получаем - проблему (нежватку) воздуха в карб + машина теряет мощность, чтобы выкинуть отработавшие газы на улицу... = потеря мощности и скорости и тяги... всего хватает.
 
да конечно ставь, хотя можешь и подешевле найти, у нас цена начинает от 700руб. Тем более, что от нулевика расход топлива немного уменьшается, потому что весь бензин прогарает, а остается в камере сгорания
 
Нулевик дело нужное, ну ненужно ставить его сухим, покупайте пропитку для него... так точно дышать будет лучше и мусор никакой не попадет, лучше покупайть спец. фильтр для карбюраторов!
 
Илья Аксёнов !!---золотые слова! люди а вы разве не замечали что если на холосотых оборотах снять кастрюлю вместе с фильтром то обороты повысятся!!! т.к. большее количество воздуха будет поступать!! так что не выставляйте холостые обороты при снятом воздухане! они потом упадут!!
 

dizav

New member
кроме нулевика нужен прямоток с пауком тогда будет движок легче дышать
 
Стока обсуждений, А вот скажите честно у кого нулевик на карбе стоит! Назовите фирму и фотку выложите. И еще вопросик тем кто все таки ставили, что вы потом делали с вентиляцией картера?
 

anor

New member
Есть такие фильтры, специально для вентиляции картера. Кто себе ставил такое? Они мелкие и как я понимаю не сильно дорогие. Так с чего тогда колхозить? Может стоит сделать все по-нормальному?
 

Сверху