Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сергей Кучма у меня точно такая фигня масло и тосол на месте а на крышкеи на щупе часто появляется белая каша. Вот уже 4 месяца езжу каждый день с такой пеной. Один раза заетил когда двигатель проработал 4 часа подряд то пена исчезла но снова появиласьтна другой день. Если мало на месте с тосолом то не стоит паниковать.
Сергей Ломакин, я читал на одном форуме что это может бить из-за погоды- в двиге собираеться конденсат(когда она холонет на улице),а потом смешиваеться с маслом и газами с картера и получаеться такая фигня..
Уровень масла нормальный,тосол тоже дума,давления нормальное? если да,то смотриш по щупу,если на нем такой байды нет,значит все нормально и это образовавшийся конденцат из за погоды и нечем опасным это не грозит!
дело не в погоде а в усталости двигателя.у меня была такая хрень менял масло раза 2 потом забил.а летом сделал капиталку и посмотрел не давно на крышку а она тока в масле и нет этой эмульсии.
а у меня и на щупе эта байда висит, давление нормальное на холодную около 3 давит. Масло полусинтетика. Я чет грешу на то что летом жарень была сильная и от нагрева прокладку обсадило в какомто месте а теперь на холоде зазор появился и там тосол немного просочивается в масло на глаз падение тосола на 50 гр не видно, а вотдля образования пены вполне достаточно.
Вот так вот,не в обиду будет сказанно Но Серега делай двигатель и она у тебя все 200 лететит вместо 170 обычных эм ну я точно незнаю,ну думаю если такая байда из за уставшего двигателя,то на лицо будет давление низкое и жор масло заметен будет,если такого ненаблюдаеться думаю просто из за погоды такая байда!