Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Привет всем! Нужен совет ГРАМОТНОГО ЭЛЕКТРИКА !!! У меня такая проблема: включаю ближний (всё нормально), включаю дальний (РЫЧАГ НА САМЫЙ НИЗ!!!) Левая сторона фары загорается как и должны, а правя внутренняя не горит + ксенон внешний начинает мигать!!! Мои действия: 1решил что пришел капец правому блоку от ксенона! (Установил обычную Н4 лампу, правда 24вальтовая под рукой оказалась, главное суть та же вобщем при включении дальнего она начинала тускнеть (это и было следствие мигания ксенона т.е. маленькое напряжение) 2 отдельно на плюс и на минус на прямую подсоединял лапочку Н1 и включал дальний, понял что и плюс и минус которые подходят к этой лампе штатно вообще не подают электричество! Что за... 3 релюху новую ставил для проверки, та же песня... 4 под капотом и возле оптики все провода массы проверил + предохраны целые(поменял на новый т к при включении дальнего где то замыкает и старый немного перегрелся) ПРИЧЕМ КОГДА РЫЧАГ ДЕРГАЮ НА СЕБЯ, ЧТОБЫ МОРГНУТЬ, СПРАВОЙ СТОРОНЫ КСЕ НОН НЕ МИГАЕТ, ХОТЬ И ДАЛЬНИЙ НЕ ГОРИТ!!!
блин. голова взрывается. всё бы както решилось если бы не этот пункт ПРИЧЕМ КОГДА РЫЧАГ ДЕРГАЮ НА СЕБЯ, ЧТОБЫ МОРГНУТЬ, СПРАВОЙ СТОРОНЫ КСЕНОН НЕ МИГАЕТ, ХОТЬ И ДАЛЬНИЙ НЕ ГОРИТ!!! мля и зачем я прогуливал пары когда расказывали про ваз 2106 (( в общем максимум что у меня вызвало подозрение это имеенно то что у тебя гдето масы нет. если свет тускнеет эт точно масы нет. посмотри под щитком приборов. ах да. такая тема была в ВАЗ 2108. только там зажигание играло роль ещё. выход я нашол. под щитком приборов папа-мама окислилась. а именно 3 провода. из них масса. почистил и всё нормально.если у тебя работало всё нормально и ты никуда не лез то скорее всего провод массы гдето отпал или же окислился. посмотри под щитком приборов. больше к сожалению идей нет.
Контакт, контакт и еще раз контакт. Смотри черные проводки, что идут внутри фар на корпус машины. При признаках окислов оторви их, зачисти и закрепи нормально и будет тебе щастье!
Женя, да и все остальные, можете надо мной посмеятся))) Помните так вот ответ: сегодня я всетаки заехал к электрику... Короче лампочка перегорела Х))) но скорее всего было так: действительно пропала масса, но в процессе всех экспериментов над электрикой сгорела Н1 лампа которой я прозванивал +/- (.2), при этом потерю массы я всетаки устранил! сам пишу и ухахатываюсь Х))) сейчас бы вернуться назад и поржать над собой, как я с оптимистичной физиономией горелой лампой +/- прозваниваю)))))))
в конце всё что большими буквами написанно! Ответ: зачистить массу под капотом возле релюшки, и возле оптики(справа, левую часть вообще не трогал) Вот так братцы!!! Так тоже бывает) *перед прозвонкой Н1 я проверил)
а терь другой смех) а именно то что, после того как я тебе как нибудь пытался помоч у меня вечером случилась таже байда)) права сторона не горит. вот только дело в том что масса пропала))
мужики подскажите плз, когда поворотники включаю у меня на тахометре стрелка как дикая срывается на 7000 и тахометр жужжит дико, чет где-то коротит, а вот где я хрен пойми, у кого-нить такое было?