(К) Электрика



это противотуманки. таким же макаром подключать обогрев заднего стекла. а на счёт ЭСП надо подумать, с этим ещё не сталкивался
 
Привет всем! Нужен совет ГРАМОТНОГО ЭЛЕКТРИКА !!! У меня такая проблема: включаю ближний (всё нормально), включаю дальний (РЫЧАГ НА САМЫЙ НИЗ!!!) Левая сторона фары загорается как и должны, а правя внутренняя не горит + ксенон внешний начинает мигать!!! Мои действия: 1решил что пришел капец правому блоку от ксенона! (Установил обычную Н4 лампу, правда 24вальтовая под рукой оказалась, главное суть та же:) вобщем при включении дальнего она начинала тускнеть (это и было следствие мигания ксенона т.е. маленькое напряжение) 2 отдельно на плюс и на минус на прямую подсоединял лапочку Н1 и включал дальний, понял что и плюс и минус которые подходят к этой лампе штатно вообще не подают электричество! Что за... 3 релюху новую ставил для проверки, та же песня... 4 под капотом и возле оптики все провода массы проверил + предохраны целые(поменял на новый т к при включении дальнего где то замыкает и старый немного:) перегрелся) ПРИЧЕМ КОГДА РЫЧАГ ДЕРГАЮ НА СЕБЯ, ЧТОБЫ МОРГНУТЬ, СПРАВОЙ СТОРОНЫ КСЕ НОН НЕ МИГАЕТ, ХОТЬ И ДАЛЬНИЙ НЕ ГОРИТ!!!
 
Спасибо Женя:) тут без разницы с зажиганием, без него... В электрике я сам дурачек:) но чисто логически вроде всё перещупал!)))
 
блин. голова взрывается. всё бы както решилось если бы не этот пункт ПРИЧЕМ КОГДА РЫЧАГ ДЕРГАЮ НА СЕБЯ, ЧТОБЫ МОРГНУТЬ, СПРАВОЙ СТОРОНЫ КСЕНОН НЕ МИГАЕТ, ХОТЬ И ДАЛЬНИЙ НЕ ГОРИТ!!! мля и зачем я прогуливал пары когда расказывали про ваз 2106 (( в общем максимум что у меня вызвало подозрение это имеенно то что у тебя гдето масы нет. если свет тускнеет эт точно масы нет. посмотри под щитком приборов. ах да. такая тема была в ВАЗ 2108. только там зажигание играло роль ещё. выход я нашол. под щитком приборов папа-мама окислилась. а именно 3 провода. из них масса. почистил и всё нормально.если у тебя работало всё нормально и ты никуда не лез то скорее всего провод массы гдето отпал или же окислился. посмотри под щитком приборов. больше к сожалению идей нет.
 

andrejs

New member
Или посмотри те же папки мамки непосредственно под капотом в местах где идут соединения было такое просто разъединилось! !
 

coach

New member
Контакт, контакт и еще раз контакт. Смотри черные проводки, что идут внутри фар на корпус машины. При признаках окислов оторви их, зачисти и закрепи нормально и будет тебе щастье!
 

Crazy Bear

New member
давай ждём) обязательно опишись) на будущее будем сами знать что советовать)
 

infok

New member
Женя [ж&77-н&41-] Гоменюк спасибо за схему огромное!уже год висят противотуманки на бампере и всё не подключить их
 

Yuriymk

New member
Женя, да и все остальные, можете надо мной посмеятся))) Помните так вот ответ: сегодня я всетаки заехал к электрику... Короче лампочка перегорела Х))) но скорее всего было так: действительно пропала масса, но в процессе всех экспериментов над электрикой сгорела Н1 лампа которой я прозванивал +/- (.2), при этом потерю массы я всетаки устранил! сам пишу и ухахатываюсь Х))) сейчас бы вернуться назад и поржать над собой, как я с оптимистичной физиономией горелой лампой +/- прозваниваю)))))))
 

Balalar

New member
в конце всё что большими буквами написанно! Ответ: зачистить массу под капотом возле релюшки, и возле оптики(справа, левую часть вообще не трогал) Вот так братцы!!! Так тоже бывает) *перед прозвонкой Н1 я проверил)
 
а терь другой смех) а именно то что, после того как я тебе как нибудь пытался помоч у меня вечером случилась таже байда)) права сторона не горит. вот только дело в том что масса пропала))
 

Саша

New member
мужики подскажите плз, когда поворотники включаю у меня на тахометре стрелка как дикая срывается на 7000 и тахометр жужжит дико, чет где-то коротит, а вот где я хрен пойми, у кого-нить такое было?
 

Сверху