Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
в колено подшипник, венчик ставиш классический. патрубки тосольные переделываеш по вкусу. ставиш выпуск 16в на классику. моторний щит подгибаеш или можно на сантиметра 3 двиг перенести тогд заминать меньше. ну проводка все дела.
очень не хочется резать моторный щит .... а без резки щита не как не обойтись ?? потому что если переносить вперёд крепления двигателя, то надо и кардан удлинять коробка хз где выскочит и пойдут проблемы по цепочки
Не забываем про то что картер ещё будет упираться в балку поэтому переварить картер придётся но по моему мнению это колхозно, или поставить рейку от Иж 2126
А 2112 намного лучше чем 2111? У меня ваз 21063, мотор стоит 2111. Тяга слабовата и разгон до 100 больше 10 секунд у двинахи самый шустрый движок, так как 1.5 16в если 11-ая новая то тогда там мог бы и быть 16 клаппаник но врятли, всего скорей восьми... да как может быть разгон на стоковом движке через кардан меньше 10ти секунд, если уна самой двенахе сток делает сотку за 12с