(К) Долготрудно ли заменитьпосмотреть в каком состоянии диск сцепления?

Попали в руки нажимной и ведомый диски сцепления в идеальном состояиии. Хотелосьбы поменять, если мой уже плох. Проблем со сцеплением я не ощущаю, ну кроме того что берёт низко. Есть яма, есть эстокада, ещё пара рук, все ключи, голова на плечах, литература. Сколько по времени занимает замена диска и скок надо трудов чтоб просто посмотреть в каком состоянии это всё? И как работы начинать? Каробку полностью снимать?
 


Да,КПП надо полностью снимать,но лучше не лезь,если все норм.Если низко берет, то просто подведи сцепление(удлини шток).А новое положы,оно не пропадет.
 

Mixalich

New member
Интересно просто. Ещё не разу этого не делал. Ну мост там, подвесной, муфту то поняно, снимал. А вот до коробки не доходил. Вроде када капеталка была не манялся нажимной. Эт же его корзиной называют? :)
 

Sem Orlovskiy

New member
НЕ,вижимной - это подшипник,которий нажимает на корзину,когда ты вижимаеш сцепления.
 

zulus

New member
и вот что. Это у меня есть. + шайба огромная, на которую как я понял давит вилка.
 
Идет такая цепочка:гл.сцепления-роб.сцеплени-вилка сцепления-вижимной подшипник-корзина(ведущий диск)-диск сцепления(ведомий)-маховик.
 
Когда мы непосредственно открутили и сняли коробку что где осталось? Всёж на двишке осталось, а у нас ток коробка со шлицами которые входят в диск(какой?) в руках?
 
Открою литературку раздуплюсь. Я чегото думал что маховик непосредственно на двишке. а потом уже идёт вилка и диски сцепления.
 
нажимной диск сцепления это короче корзина)) ну и сам диск ты взял. при замене всего советую и поменять сразу выжимной подшипник. хороший подшипник я взял за 100 грн неделю назад. простой 70грн. если твой плох то должно сцепление буксовать, тяжко врубатся кпп. посторонние звуки (это если диску конец настал) а може т просто немного притёрся, возьми и подведи шток и уверен что сцепление скорее всего будет цеплять уже с середины, если же там на всю вытянут шток то меняй если не нравится так ездить когда педаль в полу. менять не сложно. главное 2 человека. отсоединяеш сначала кардан от коробки, снимаеш стартер.откручивае 2 болта крепления кпп и подушку кпп. тросик не забудь и задний ход отсоединить. ну и вынимаеш. далее снимаеш корзину и меняш всё что нужно. при поставке назад кпп сложно будет попасть в шлецы, прийдётся кпп дёргат в разные стороны и прокручивать немного вал. вот именно здесь и нужны 4 руки )) а забыл написать, немного салон нужно разобрать, точнее там где ручка кпп. я вытаскиваю кпп без откручивания штанов, но у других шохах нужно было откручивать) удачи те)) если чё пиши)
 
Женя [ж&77-н&41-] Гоменюк Както даже по русскому обьяснил. :) Всётаки я прав был, маховик идёт первый если ити от двшка до коробки. И маховик же на колене ж? А про тросик, салон и задний ход я помню. Спасибо.
 

FlouraHoork

New member
если у тебя есть запчасть точнее вал от кпп то тебе будет легче попасть. просто сначала впихиваеш вал, что бы он попал и чётко стал шлецами, потом его высовываеш и пихаеш саму кпп ) ну и собираеш в обратном порядке это всё) часа 3-4 работы, с пивом часа 2,5 ))
 

Сверху