Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Эх Мишка Мишка когда понимаешь народ смотрит биатлон Мишка думает о идеях! Да не зря ты стал Самоделкиным прошлого года стоит конечно! Но млин летом работает норм, а зима сплошь нервы но пока новый проблем не будет года 3 точно
Ну не знаю,не знаю. Один подводный камень есть,длина хода у него 50мм,у штата 65. Есть и еще вопросы: хватит ли усилия пружины для натягивания и хватает ли прочности у собачкового механизма? Нагрузка то немалая,а фиксация жесткая против демпфера у штатного.
отечественные можешь даже не смотреть-отстойное качество изготовления.Лично мне было бы не лень раз в сколько-то там тыщ натянуть цепь,зато я точно знаю,что у меня ничё не полетит
В общем нихера не понятно(машина у меня просто не ломается,любая неприятность обязательно вынесет мозк),короче,ставлю штатный натяжитель,по камасутре натягиваю... Грохот! Еще раз повторяю... Завожу-грохот как у трактора! Перескок цепи 3 зуба! В общем снятие крышки и установка цепи на место. Дальше натявивал монтировкой,но появился стук,хотя все остальное в норме. На днях разберу грм...
Спасибо! Тогда следующий вопрос: бывает ли большее количество зубьев? Когда менял цепь в прошлый раз,натяжителя хватало почти в упор. Это на новой цепи! Сейчас натяжитель имеет на хвосте гайку на 20мм длины.
ну вообще цепи есть тока 2101 и 2103, есть еще 21214 (однорядка), и вроде бы все, хотя по логике для блока 2130 может тоже существовать своя, но упоминаний ни разу не встречал, в каталогах тоже нету.