Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите какие амортизаторы лучше поставить на задние колёса газовые или газо-масляные?(желательно для езды по трассе, а не по городу). и какую фирму выбрать?
Какие газовые взлетишь нахрен! На заводе если бы умные были давно бы поставили! Вообще газовые для другого типа подвески! Во первых если будет резкая неровность на дороге и ты в кювете Хочешь на трассу тогда стандартные от Нивы! Они работают и вниз и вверх
объясняю на руках для особо одареных: газывае мортеры они более жесткие, т.е. почему для дрифта, и тупо 402 метра ставят более жесткую подвезку включая газовые стойки, потому что бы машина хорошо стояла на дороге, а чем жеще подвеска тем уверенней машина ведет себя на дороге. А взорвешься или нет? так почему весь заморский автопром давно уже использует газовые стойки и на все спортивные болиды ставят газовые, пневмо, регулирующиеся стойки и мортеры. Ты хоть раз слышал что к примеру, что бы: в Ф1 использовали масляные стойки? Так что газовые лучше, это моё мнение. если бы люди кувыркались по кюветам и взрывались от них то их бы давно сняли с продажи, а некоторые кто так говорит скорее всего хотел что то к ним приворить))))
Так а теперь для особо умных тоже проведу лик без у шестерки поглощающая колебания подвеска специальные пружины и соответственно ставя газовые ты тихо е*ёшь подвеску! А теперь тебе совет от чувака который работает в автосалоне на переднеприводных авто стоят усиления для таких амортов! Более живучая подвеска! Шестерка для таких экзекуций не годиться, т.к. Конструкцией тов Тарасов который принимал участие в изобретении такой машины как шестерка! Сказал что при расчетах перегрузки на подвеске превышают допустимые! Не надо преводить примеры! Думай головой такая машина как шестерка предназначена для езды не совсем для ровной дороги! А на трассе любая даже маленькая кочка будет губить это великолепие которое не для гонок, а для комфортной езды! Не приводи примеры гоночных авто я знаю какие там амортизаторы! Вобщем нельзя! иначе умные люди давно бы их ставили на заводе!
еставить нормальные газовеы мортеры надо, я думаю он делает машину для себя, длоя удобства, для более увереной езды, а не для того что бы кортошку на рынок тонноми возить!!!
да чё вы упёрлись друг в друга? Тоха и Антон а вы ставил себе газовые и газомасленные?? я 1,2 лет ставил обычные масленные. так как они дешевле и продавци все кричали что газовые не выживу по ямам. меня масляные чутьли не каждые месяц. все эти крины в машине при повороте раздражали. поставил газомасленные. и бляяя я в раю! уже пол года их не менял. держут отлично. при повороте сказка. при ямах отлично себя ведут. сказать что жоще стала, да немного жоще. но как по мне машина не должна быть как желе. а при маслянных она себя именно так и ведёт. и ставил я нивовски и москвичёвские. всё говно. а газомасленные супер. друг кинул газовые. уже 3 месяца и чуствует себя так же как и я. типа в раю)
Я вот поражаюсь я такой же пользователь шестерки как и вы! Вы че там на ней 140 летаете? Летально может закочиться! Я никогда не летаю на своей она только для работа дом и наоборот! А вот у друга БМВ старая тройка! Дв обычный 1,6 все стандартное как то на светофоре 12 шка такая навороченная айда говорит на 500 рублев до следующего светофора! Мы приехали на 2 секунды быстрее! Вывод какие бы навороты не стояли не прыгнет русская машина выше своей головы! А гонки и прочая байда на шестёрке доиграетесь, при скорости 100км шестерка тормозит почти 20 метров для БМВ достаточно 10 сам охуел! Силенок мало у такой машины для того чтоб тягаться вообще! Заметьте здесь нет стритрейсеров среди владельцев шестерок! Какая есть такая есть повторюсь не прыгайте выше головы!
ну давай тогда на ваз поставим галимый вазовский карб который в стоке идёт заместь солекса. контактное зажигание. обычные штампованые диски. вазовские сидухи и деревянный руль. у меня видео есть как шоха рвёт скайлайн 270 лошадинный и что?? она прыгнула выше головы? можно ставить всё в сток и кататся не в комфорте, а можно её улучшать,и делать авто для себя.и ездить с большой улыбкой от того что её не кринит на поворотах изза аморов
Имею высказать свое мнение! Я сел за руль шестерки от того что бабла пока нет на что то получше! Но если есть деньги на то чтоб офигенно наворотить её тогда проще продать и купить получше! Иномарку за 200тыс накопить и сесть! Я никому не говорил что шестерка говно! Но те кто ездят на иномарке платят за надежность и мощь! Просто я от себя скажу я уже давно вырос из этой машины! Не смотримся мы вместе! Никто лбом не сталкивается ни с кем ибо не зачем это! Здесь каждый говорит как считает правильным! Отвлеклись от темы мы вобщем все изложили кто за что привели плюсы а теперь выбор тому кто спросил!