(К) Аккумулятор не хочет делится миллиамперами

Братва тут такая тема -22 на дворе стандартная ситуация поворачиваю ключ хрен там! Стартер работает еле еле! Аккум не делится милиамперами или не хочет делится! Занес домой через час с пол пинка! Вопрос такой можно ли реанимировать мой аккум всё можно починить но аккум это сложный процесс :) что можете посоветовать? Дистиллировку наливал толку нет
 


Давно аккуму эту юзаешь? Может пора новый взять? ) Я перед пуском габариты включаю секунд на 10-15, говорят электролит подогревается. Сцепление выжимаю и в путь.. Раза с пятого-шестого удается завестись. Причем такое дело странное, если я завелся и отпускаю сцепление, машина начинает подергиваясь слегка вперед катиться (На нейтралке!!!) и обороты теряет, глохнет. Из-за чего это может быть?
 
ну раз дестялировка не момогает значит пластины рассыпались...но можно заряжать малым током.....и потом разряжать и потом снвоа разряжать итд итп, но щас зима, лучше купить новый акум )
 

КрЭк

New member
ну да, если на сцепление заводишь, отпускаешь то он катиться совсем немного и обороты падают так как сцепа пропадает, замечал такое
 

Evgeniy Andreev

New member
ну свет перед пуском включать ближний лучше греется толку от габаритов меньше)) а на счет машина начинает подергиваясь слегка вперед катиться (На нейтралке!!!) это просто масло вязкое в коробке еще ))) и лучше долго не крутить если сильный мороз и не заведешь(совсем умрет аккамулятор) и оставишь на уличе аккум то он просто замерзнет))))
 
есть хорошие зарядные устройства импульсные( они как бы и заряжают и разряжают в то ж время )) когда ими заряжаешь аккум дольше служит )))
 

Bazil Vostr

New member
На новый денег нет :) пока все в новый год будут бухать :) а я дома сидеть! Надо чет думать! Вовчик насчет ближнего помогает говоришь! И вот еще я уже прокачивал его импульсным заряднико :) кстати когда температура еще -15 то нет проблем с пол пинка! А так я знаю что аккум дохлый! Просто выжать из него остатки хочу вот и спрашиваю как?
 
можно электролита купить и этот вылить старый и просушить и новый залить и десмтялировки сверху ))))).................а вообще включают дальний на 10 секунд чтоб акум быстро пришел в чувства после долгой стоянки, но если заряда СОВСЕМ НЕТ то это не пойдет на пользу и он сядет только с этого
 
НУ Тоха погляди эту тема я там отписывался о восстановления Аккума тоесть его попытки!!!! А так да выравнивай плостность и Заряжай-Розряжай,
 
В общем,Тох,бери аккумулятор домой и заряжай. Ток 6А до 14.5 вольт держи,далее до 15.5 ток 3А,далее полтора до 16.5 вольт. Когда зарядится-мерий плотность. Должно быть не менее 1.26,если меньше,разбодяж электролитом и подержи на 2-4А часа полтора. Если плотность нормальная,смерий ток короткого замыкания. Страшно? Мне тоже было страшно,когда услышал,но все просто оказалось. Берешь миллиметровку и чертишь график:по иксу ток(1мм=5А) по игреку напряжение(1мм=0.1В),далее бери цифровой вольтметр и к машине! Ставь акк,выруби только все. Мерий напряжение при нулевом токе,ставь точку. Далее вруби ближний,мерий напряжение. По этому значению рисуем горизонтальную линию полученного напряжения. Далее вруби ближний и рычаг на себя,чтоб дальний светил. Снова заметь и нарисуй напряжения черту. Только перед замером держи нагрузку сек.15-20. Все. Точка нуля есть,будем искать еще 2. 1я точка:ток = (сумма мощностей лампочек габаритов+сумма мощностей ламп света)*(измеренное напряжение)/144. Вотток. Ставим точку на первой линии,считаем третью точку и ставим на второй линии ее. Теперь по линейке ведем линию из первой точки аккурат между второй и третьей до оси икс. Пересечение с осью икс и есть ток короткого замыкания. Если он ниже 600А,то...труба.
 

newsinfo

New member
Зы: Заряженный акк выдержит градусов 40 мороза,подразряженный уже замерзнет при 15-25,а изрядно разряженный станет камнем и при 5 мороза.
 
Мишка не страшно :) даже более скажу чуваки то что тут Михон написал является графиком нагрузки акб уже давно изучал поэтому поправь меня Михон если я не прав! Но это вариант идеальной работы аккума на разных нагрузках! Я пожалуй чуток упрощу эту идею хотя если целиком сделать думаю будет тока круче! Спасибо всем кто отозвался на мою просьбу о помощи буду рад если кто нибудь еще чего нибудь вспомнит! Всем спасибо
 

DolWeb

New member
Я свой тоже пытался восстановить. Даже купил это описаное выше зарядное. Ак 2 года. Но пришёл к выводу:купил новый ак с обратными клемами на другой денег не хватило
 
Конечно,какой какой толк от зарядного,если за плотностью не следить нифига,в мороз домой его не уносить и заряжать только тогда,когда он разрядиться!у нас на работе когда свинцовые были,раз в месяц у них заряд,раз в три ктц!зимой лучше так и делать как написал выше!если аккум дохлый,нужно значит снимать домой его чтобы в тепле стоял!зарядить,померить плотность,потом на ктц поставить,сутки-двое погонять и следить за плотностью!
 
Еще в чистоте надо держать,чтобы разряда поверхностного не было,клеммы чистить и сильно стартер не крутить,лучше подождать не немного!он постоит потом лучше схватит!
 
Это вариант именно реальной работы конкретного полностью заряженного. Если он не отдает ток,то все,приехали,сульфатация уже необратима.
 
даааа все это мне напомнило как работая на аккумах мы из принятого вторсырья делали новые :-d кстати долго работали :-D PS вот только электролит я б не стал доливать, для этого дистиллированная вода есть.
 

Сверху