Юмор и поэзия

Представте ситуацию. железнодорожный переезд. Все стоят и ждут когда поезд товарный проползет. Мимо проносится мерседес ( все как у людей: тонировка, литые диски, музыка орет так, что заглушает шум поезда) и встает перед шлагбаумом впереди всей колонны машин. Ну ничего, народ уже привык к подобной наглости и никак не реагирует. Вдруг, повторяя манёвр мерседеса, проезжает Ваз-2106 ( тоже все как у людей) и притыкается перед ним, а так как между шлагбаумом и мерином места уже маловато. то останавливается немного поперек полосы. Через минуту из мерседеса вываливают пара братков с вполне конкретными намериниями, подходят к шестерке, пытаются что то разглядеть в ней сквозь тонировку. Пасажиры в шестерке никак не реагируют на это действие. Тогда братки, больше ничего не придумав, поотпинывали у шестерки зеркала и с чувством собственого достоинства удалились к себе в машину. Еще через минуту после этого у шестерки открываются четыре двери, и из неё вылезают четыре скромных паренька, в камуфляжной форме, в бронежилетах, в масках, с автоматами и со скромной надписью на спине - ОМОН. Вытаскивают братков из мерина, кладут мордой на асфальт и начинают проверять крепость человеческих ребер методом расслабляющиж ударов ногами. Затем прикладами разбивают у мерина фары, стекла и на последок показывают всем присутствующим как надо правильно пинать по зеркалам, в результате чего эти самые зеркала улетают далеко в канаву. После этой экзекуции садятся в свою шестерку и, так как переезд уже открылся уезжают по своим омоновским делам. Мораль всей истории: не зная броду не суйся.... к тонированым шестеркам...!!!
 


andrejs

New member
А ещё вот такой анекдот знаю) Короче при обгоне мерседеса, шестёрка задевает его! Шестёрка тонирована в хлам! В общем останавливаются у обочины, из мерина выбегает громадный браток, осматривает кузов своей тачки, открывает багажник, достаёт биту, подходит к шестёрке, а в шестёрке тихо как в танке) Двери закрыты) Тут браток начинает битой сначала отбивать зеркала, фары, потом подходит к водительской двери и ударом биты выносит стекло и смотрит внутрь, а там сидит полковник прокуратуры. Как будто ни в чём не бывало! Тут полковник поворачивается к братку. А тот стоит в шоке и таким тихим детским голосочком говорит, товарищ полковник, а я вот тут стучусь стучусь, думаю кому ж деньги отдать)))))
 
Да, шестерка пришла к нам из другого мира, куда обычному человеку войти не просто. Меня, например, всегда охватывает робость, когда надо сесть за руль автомобиля стоимостью с три дома где-нибудь под Рязанью. Поэтому, несмотря на аутотренинг (машина застрахована, я самый надежный в мире водитель), моя шестерка плыла весьма медлительно по узкому столичному переулку. Колоссальные размеры автомобиля, особенно внушительная ш заставляли осторожничать в тесных городских лабиринтах. После вождения этого исполина мерседесовский S-класс покажется пронырливым хэтчбеком. И лишь когда наш кортеж выбрался на многополосный Кутузовский проспект, я вздохнул с облегчением. Водитель шестерки отчасти уподобляется человеку сидящему за штурвалом роскошной яхты. Автомобилем следует не управлять, а повелевать. Отдавать ему приказы беззаботными движениями: легкое покачивание рулем - и огромный нос сменил курс- касание педали акселератора - и плавный порыв ускорения прижимает вас к спинкам кресел. Как белый медведь, один из самых опасных хищников на Земле, способен из абсолютно расслабленной полулежащей позы внезапно совершить десяти метровый прыжок, так шестерка всегда готова к стремительному рывку из любого состояния - даже если стрелка тахометра лениво показывает чуть более 1.000 оборотов. Лично мне эта особенность машины обошлась в сотню рублей. Завороженный великолепным автомобилем, я позабыл вовремя перестроиться из крайнего левого ряда в крайний правый, чтобы выехать на необходимую развязку. Запоздалый маневр пришлось совершать с легким, как мне показалось, ускорением. Пока сменилось две полосы, скорость непостижимым образом успела скакнуть с разрешенных 60 до непозволительных 82. Что и зафиксировала камера поста ДПС: За этот фирменный прилив ускорения многие кстати и обожают шестерку. Кажется стоит только пристально взглянуть на педаль газа, чтобы машина набрала ход. Такие повадки обеспечивает уникальный мотор. Это двигатель-левиафан. В недрах гигантского Р4 скрывается 1,6 литра рабочего объема. Почти на литр больше чем у Оки! Этого чудовищного объема тольятинцам показалось мало и карбюратор шестерки снабдили ускорительным насосом. В результате крутящий момент зашкаливает за 100 Нм! Что и гарантирует ураганную реакцию даже на легкое касание акселератора. Когда за рулем шестерки мчишься по загородному шоссе, начинаешь радоваться: каждому грузовику, который настигаешь. И чем длиннее автопоезд - тем лучше! Тогда при обгоне острее ощущаешь бесконечную силищу мотора. В том как шестерка набирает ход есть что-то первородное, что-то вагнеровское, нечто неодолимое. Словно летящие в паре истребители (я на шестерке и тесть на таврии), мы успевали синхронно обходить огромные фуры там, где обычному автомобилю - просто мощной иномарке - элементарно не хватило бы места для обгона. Десяток километров по извилистой пригородной дороге выявил неожиданный факт. Оказывается респектабельный седан ВАЗ 2106 годится не только для представительских целей или вальяжно-плавного перемещения из точки А в точку В. Оказывается, это вышколенный спортивный автомобиль! Конечно от исполинских размеров никуда не денешься, но зато почти полторы тонны массы автомобиля словно куда-то исчезают. ВАЗ 2106 пронизывает гирлянды поворотов со стремительностью легендарного купе ЗАЗ 967. Даже на сложных S-образных виражах огромная машина выказывает неожиданную цепкость и прецизионную точность реакций, когда водитель поворачивает руль. Возможно, в немалой степени этому способствуют огромные 13-дюймовые колеса и шины БЛ-85.
 
Чтобы шестерка из представительского седана преобразилась в спорткар, достаточно высадить из кабины родственников и отвязать от верхнего багажника тещин диван. И тогда, мотор перейдет на особый режим работы, а передачи можно будет переключать быстро и жестко. Адаптивная же подвеска, станет более тугой, препятствуя кренам величественного кузова в поворотах. Благодаря ужесточенной настройке шасси огромная машина начинает заметно живее повиноваться рулю. На просторной магистрали ВАЗ 2106 мало найдется равных. Для автомобиля, который можно использовать как представительский седан шестерка необычайно быстра. Максимальная скорость искусственно ограничивается женой на 100-110 км/ч, но и при таком темпе движения машина окружает водителя и пассажиров изысканным комфортом. Это - фамильная черта жигулевской классики. Уникальный, созданный вручную интерьер - это один из оплотов ВАЗа. С его королевской роскошью не сравнится даже ягуар, не говоря уже про другие марки. Сказать, что потолок обтянут дермантином - значит ничего не сказать. Потолок машины не обтягивает, а облегает тончайшей выделки дермантин. Встречаются модели, чей интерьер богато отделан самоклеющейся пленкой под дерево. Немногочисленные переключатели на передней панели выполнены из редкой по качеству пластмассы. Отдельных слов достойна климатическая установка. Шестерка один из первых серийных автомобилей, в котором реализована система послойного раздельного распределения теплого воздуха, причем раздельного не только для пассажира и водителя, но и для каждой их ноги. Если в сильный мороз включить печку, то правая нога водителя всю дорогу будет принимать горячую воздушную ванну, а левая непременно задубеет до потери чувствительности. У пассажира все будет происходить с точностью до наоборот. Для того, чтобы ноги грелись равномерно нужно всего-навсего время от времени меняться местами. Чтобы прекратить подачу теплого воздуха к ногам водителя и переднего пассажира вообще, достаточно согнуться в три погибели и закрыть нижнюю заслонку отопителя. Верхним слоем отопления заведуют два элегантных независимо вращающихся дефлектора на передней панели. Очень удобно. Если в сильный мороз у пассажира мерзнет нос, то правый дефлектор можно развернуть прямо в рожу пассажиру, в то время как левый будет обогревать левую половину лобового стекла, благодаря чему, на ходу отмерзает почти 30 процентов его поверхности. Снабженный индивидуальным подлокотником задний диван шестерки настолько просторен, что туда может спокойно сесть леди в длинном вечернем платье. Троноподобные дермантиновые передние кресла щедро сдобрены вставками из синтетического велюра. Значительность: Торжественность: Величавость: Именно эти слова приходят на ум, когда оказываешься в салоне шестерки первый раз. И на последок, по традиции ВАЗа слегка шокирующий нюанс - как гвоздика в петлице смокинга, завершающая образ отправляющегося на великосветскую вечеринку джентльмена: В багажнике нашей шестерки мы нашли отрез меха плюшевого медведя - настолько мягкого и пушистого, что пальцы буквально утопали в нем. Наверное, тогда со стороны мы напоминали стайку папуасов, впервые увидевших.. скажем самовар. И раздумывающих, куда его можно приспособить. - Может этой штукой полируют кузов после мойки? - сказал брат жены. - Шутите? - пожал плечами я, - ведь машина подержанная. Это просто кусок ткани. Прежний хозяин оставил: Затем до нас синхронно дошло: это чехлы на сиденья! Из натурального меха плюшевого медведя! Позже я перезвонил дилеру и справился о цене этих, с позволения сказать чехлов. Стоят они свыше 1000 рублей: Да, когда речь идет о шестерке, деньги действительно не имеют значения.
 
Реальный случай был! Едем на машине по марийке и нас на трассе тормозят ДПСники. У меня тогда ещё прав не было и за рулём был отец. Он выходит из машины, о чём-то разговаривает с ментом и обратно возвращается в машину. Пристёгивается и говорит, что нас радаром засекли, что превышали скорость. Сказал, что полтинник им дал, что бы отвязались. Только собираемся уехать, уже включили поворотник. Менты в машине пару раз крякнули и фарами нам мигнули. Мы все напряглись, типа чё ещё им надо?! Отец опять выходит из машины о чём-то разговаривает с ментами, обратно возвращается и говорит: Ну это только марийские менты так могут!!! Не поверите, но они мне с полтинника десятку сдачи вернули!!! )))))))))))))))))))))
 

kvazar

New member
Едет мужик на оч старой шестёрке по трассе и вдруг заглох, а завестись не может.Ну, стоит и голосует.Подкатывает к нему братан на 600-том и спрашивает мол, что случилось.Мужик не расстерялся и просит братана подкинуть до близжайшего СТО.Братан согласился. Тут его мужик и просит, что мол не гони сво й Мерс больше 60-ти, а то Шохер развалится, а если будет ехать больше - он ему фарами мигнет.Едут они, как вдруг мимо них пролетает Опель на 100 км/ч - братану стало не по себе - какой-то Опель обогнал его Мерс, но вспомнил что просил его мужик.Едут дальше и снова пролетает уже БМВ.Братан не выдержал и утопил до полика педальку газа. Пост ГАИ.Разговаривают два мента: - Вась! - А! - Ты видел Опель проехал под 100 км/ч? - Ну, видел. - А за ним БМВ под 200 км/ч? - Ну, видел. - А за БМВ Мерс тоже под 200? - Видел. - А за Мерсом Шохер под 220 км/ч и еще фарами мигает, чтобы пропустил...
 
Я завожу её с утра, Мою любимую родную И еду ярко не спеша, Давя педаль простую. Моё шикарное авто, Четыре круглых глаза. Горят сверкающим огнем, И я уже в экстазе. Вокруг невзрачные машины, С улыбкой смотрят на меня. Но по асфальту мчатся шины, И скроюсь в повороте я. Я обливаюсь потом в пробке, Зимой не мерзну никогда. И жизнь не балуют поломки, Но лишь она, она одна. Какая мягкая машина, Шестерка ты такая лишь одна. И пусть завидуют девчонки, Ведь ты такая у меня одна!
 

Аналитик

New member
Я его из группы ВАЗ 2106 перекинул, ты ж не мог сам сюда закинуть его, вот я помог тебе) Антон К)))))
 

locky

New member
Ха :) правильно сделал! И тока здесь я напишу то как это было! 12 листовая тетрадь исписанная полностью! Одна ночь без сна :) красивая девушка ставшая вдохновением но имени Таня которую я подвез бесплатно и она спросила что за машина? :) приехал хотел написать и посвятить стихи той девушке! А от того наверное что было больше веселое настроение стихи о машине пошли сами по себе! А та девушка я зря номер не спросил! Но спасибо ей за вдохновение! :)
 
Мда а я ПОП :) ! Да Легко! :) :) дайте мне вдохновение и я сразу! :) :) правда как говорят сначала будьте добры мне музыку дайте! :) :)
 

Сверху