и опять же со своим ведром

на низких оборотах шелест сзади , иногда выжимаешь сцепление и слышишь глухой удар (при скорости в 10-20кмч , причем не пойму где) . При торможении стуки спереди. когда рву с места , такое ощущение что кардан по какой-то амплитуде крутится . Короче , надо менять всю подвеску. Запчасти могу достать да и ставить не проблема. Подскажите что мне нужно брать , что бы привести подвеску в порядок (желательно полностью менять). Ах да , забыл уточнить.Еще если можно что-то поставить лучше вазовского (что бы дорогу держала достойно и управлялась легко) , то что именно?) У меня даже руль заедает при повороте налево , немного усилий - и он крутится дальше. Да , я помешан на шахе. Но почему именно в эту вкладывать? Досталась задаром и кузов крепкий
 


почитай в инете где-то пишут что можно ставить рычаги другие и будет угол поворота круче, резину правда жрать начнет.... поставь растяжки спереди и сзади...они продаются а то что удар....смотри шестерни в редукторе, крепления коробки смотри, смотри муфту резиновую у кардана и крестовины, смотри закреплен ли движок, и загляни в зад на подвеску может оборвало что нибудь нахрен....просто так грохота не бывает...., попроси товарища чтоб послушал в какой части машины бьет примерно....пусть постоит на улице, а ты покатайся около него, мы так вычисляли что в редукторе стук происходит......-
 

andrejs

New member
может подвесной подшипник стучит..у меня креп отрывало и стучало
 

Сверху