Глохнет на 1-2 передачи

Добрый вечер, надеюсь на Ваше понимание. Недавно начала ездить на ВАЗ 2106 и возникает проблема: сначала на ходу при переключении с первой передачи на вторую, машина начинает троить, т.е. постепенно нажимая на педаль газа, машина не набирает скорость, все так же нажимаю постепенно, выходит что почти на полную выжав педаль, машина резко набирает скорость. Немного опустив педаль газа, она резко сбрасывает скорость. Когда такое происходит, машина дергается. Обороты падают. Это происходит утром. Сегодня вечером, она совсем решила повыделываться и на подъезде к дому, с третьей передачи на втроую, немного проехала нориально, но потом она начала сильно дёргаться и притормаживать, переключила на первую передачу и вовсе заглохла, с трудом залетела во двор, на почти выжитом газе, т.к. чутка отпускаю газ, она глохнет моментально.

Такая же история с ней была, примерно 2-3 недели назад, вроде что-то посмотрели, все с ней хорошо, поменяли масло, покаталась - все замечательно, покаталась на ней эту неделю и стала происходить такая же ситуация. Постепенно начинает троить, потом вовсе глохнет, а в дальнейшем не заводится. Не понимаю что делаю не так и что вобще нужно смотреть и на что обратить внимание. Так же заметила, что бензин, как будто больше уходит.

Заранее спасибо за ответы!
 


vendel

New member
Бензина больше уходит, потому что троит, а троит потому что 1) менее вероятно накрывается бензонасос (проверить ручной подкачкой, отсоединив шланг от карбюратора, если при качании оттуда брызжет, то более менее норм), 2) более вероятно зажигание, тут по схеме проверка всего - провода, свечи, трамблер, конденсатор, катушка, питание катушки, наиболее частые причины конденсатор и бронепровода.
 
Бензина больше уходит, потому что троит, а троит потому что 1) менее вероятно накрывается бензонасос (проверить ручной подкачкой, отсоединив шланг от карбюратора, если при качании оттуда брызжет, то более менее норм), 2) более вероятно зажигание, тут по схеме проверка всего - провода, свечи, трамблер, конденсатор, катушка, питание катушки, наиболее частые причины конденсатор и бронепровода.
Причина нашлась, большой расход топлива происходил по причине того что поплавок в карбюраторе просто утонул, и как было видно просто переливало бензином карбюратор, карбюратор к слову новый , недавно купленный за немалую цену в магазине ( с продавцом который нахваливал этот карбюратор будет отдельный разговор)
Вот, ввиду перелива топлива свечи были в диком нагаре, черные как уголь, пришлось поменять.
В общем троила машина по причине того что карбюратор новый но бракованный оказался, поставили другой , б/у но рабочий и машина снова в порядке)))
 

Сверху