Генератор

Demo

New member
Темы такой не видел , поэтому могу описать свою проблему. Поставил бесконт.зажигание на 2106 , а тут после замены катушки начал гореть Заряд аккумулятора (лампа на тахометре). Но я вот что еще думаю : я же аккум поставил новый , он длиннее старого и на него клемы как-то гавняно налезают. Так вот , исходя из всего вышеперечисленного - почему эта ересь горит? В чем причина? И вот я еще км 10 со светом , печкой , дальним , считайте вся электрика - но проехал и даже тачку раза 3 заводил. На одном аккуме мне кажется не мог бы столько проехать
 


а тестер за 150 рублей не купить и не проверить есть ли заряд? или воткнуть от уза вольтметр вместо часов? у меня все время горит т.к. стоит от инж. семеры 72 или 80 ампер (не помню) да и вольтметр стоит, смотрю туда и радуюсь)
 

Сверху