ГБЦ 21213 на 2106



всё точ также как и 2101, только типа она более прочная чтоль (хрен знает), объём камер сгорания одинаковый (пересчитывал по степени сжатия). Если сомневаешся то попроси в магазине ту и другую ГБЦ прикинь на глаз и основные размеры хотяб линейкой померь (лучше штангелем).
 
да только поршни дербанится будут быстрее а так норм... она повыше...раньше в советские времена ставили прокладки под головы повышали степень и ездили на 76 бензине только после 80 тысяч двигатели выкидывали)) это мне отец рассказал))
 

devres

New member
Хорош парня дезенформировать! Я себе ставил чтоб повысить мощность задолбался мягко сказано! Во первых мощность увеличивается крутящий и вообще нажатия на медаль становятся более приятными! Но есть сцуко одно но! Метка после 800км жесткой эксплуатации уводит от звездочки буквально на 2мм я было переставлял сначало несколько раз потом забил вообще! Так что не советую если правда для тебя романтика каждый раз скидывать голову то вперед! А так говорят что можно поменять разрезную но не советую много мудени
 

Yuriymk

New member
Антон прав + мой коммент выше...а так она встаёт...точней поставить можно
 

DolWeb

New member
Евгений прокладкой ты понижаешь степень, все етой дурью наверно маялись в те времена))) А за счет чего там мощность то повышается??? Каналы шире, не смотрел Тох? Или мож там СЖ другая получается?
 

kvazar

New member
да хз... короче... мне отец так объяснил....короче не надо ставить этоту голову... у неё круговая частота больше от туда и происходит смещение шестерён
 

Max Velikov

New member
А может проще 21214+ инжектор поставить мне кажется будет удобнее в эскплуатации а если хочешь мощи так чипани его и вперед...
 

Сверху