форсировка двигателя

Аналитик

New member
хочу добавить лошадок Шохе...но незнаю з чего начать..... подскажите пожалуста кто знает) кто уже етим занимался)
 


no|ndex

New member
пeрвым дeлом сдeлaй кaпрeмонт низa,обкaтaк ёго,a птом дорaботaй гбц,вых систeму,впуск и т.д!я отдудa шёл
 
Ставь двиг от двенашки или дэу. Либо готовься к дикому секасу: для начала поставь солекс, потом расточи и отполируй впускные каналы, далее клапана большего размера, колено с увеличенным ходом+Тпоршня+точка под них, ну и там уже турбинка+N2O
 
а что б поставить двигатель от двенашки или Део то сильно нада мозги парить?) а то я знаю что от Ниви легко можна поставить, а вот от 12 слишал что проблематично...... ну а SPARCO ето святое...))
 

voda

New member
Помимо наклейки советовал бы есчо бампера снять и 2 (ну или как кому нравится) полосы наклеить поверху машины из цветного китайского скотча. И машина сразу попрёт :))))))
 

FokusNick

New member
+ 100500 лошадиных сил если еще на капоте воздухозаборник большой поставить и на зеркало перчатки боксерские повешать-))))))
 
Причём перчатки не какиенибудь, а самые настоящие, чтоб на кочках они самопроизвольно долбили водителя и сидящего с переди пассажира.
 

Lexx Trace

New member
Жжоте))) брызговики жолтые поставь у меня стоят признаюсь)) потому что по ралли разным гоняю))
 

Саша

New member
Как же вы забыли что еще надо на передню дверь наклеить деколи фирм производителей самых крутых тюннинхов. Ето же еще + 5-10 л.с. Кста случай расскажу. Как то иду и смотрю стоит 09 таксиста, ну такая приблатненная вся в наклейках и на переднем крыле наклейка XEZ, ну думую чо эт за фирма такая, чо производит. Долго думал не припомнил а потом дошло это же фирма ZEX (оборудование под закись азота).А он дятел ее не той стороной наклеил)) Хотел думал подойти спросить не ужто у него все это установленно в машине. Судя по наклейкам там быть должен неплохой конкурент ламбо или порше)))
 

xylit

New member
Тут в группе видео есть там парень белую шаху основтельно затюнил! Там 270 коней если не ошибюсь))
 

x_alex

New member
выражаю личные заметки по форсу: 1 этап- облегчение кривошипношатунной группы (маховик, коленвал, шатунны пальци поршни). данный этап потребует хорошей корзины и диска сцепления. прибавка будет серьёзно ощутима на низах. 2 этап- гбц само сабой доработка каналов впуска и выпуска, распредвал в зависимости от требованний к машине (корч или на каждый день), клапана для высоких оборотов для избежания зависания клаппанов рекамендую брать облегченные, бронзовые направляйки, пружины жесче (жаль снижаеться ресурс). два карба в стандарте без даработок! и пряматок на 54-60 трубе общая длинна выпускного тракта(от вып. клаппана до оконечной банки) от1.5-1.8 метра. 3 этап требует заменны коленвала и шатуннов от нивы (ход 82мм и шатуны укороченные) также как и в первом случае данные узлы облегчяются и балансируются. если блок 2106 то можно провести расточку блока до 82мм. 4 этап- зажигание. чем выше обороты движка тем больше зависание контактной группы трамблера, потребуеться бесконтактное зажигание. но это не панацея. с ростом оборотов движка индуктивности радной катушки зажигания нехватает, праблема решается установкой раздельных катушек зажигания (пример двигатель приоры), но требует установки блока управления и датчиков на двигатель срадни тех что установленны на инжекторных движках. это не все..... еще есть азот8)))))))))
 
и сколько примерено должно бить в итоге кобил ? и в сколько ето все примерно обойдется ? и есть ли смисл стольким добароткам ?
 

coach

New member
Сматри тему вопрос о мощности, пафтарюсь немного (по каталогу тем). там очень бюджетно всё и с максимальным эффектом.
 

Insorg

New member
Повышение мощности - это ошибся чуток в рубрике двигатели и их проблемы
 

Сверху