электро бензонасос

Teo_WtblLL

New member
Народ тема такая: вообщем мне достался нулёвый электро - бензанасос на классику инжекторную, я вот думаю всабачить в шистёру электро насос. Вопрос: какие подводные камни меня ожидают, ваше мнение что и как лучше сделать и обязательно ли обратку тянуть ??
 


Посмотри инфу по обслуживанию и ремонту инжекторов. Давление которое он создает это вроде от 5 бар, стандартный насос (карбовый) создаёт давление гдето 1,2 бар максимум. Вывод: нужен редукционный клапан и обратка (естественно).
 
обратку думаю надо обязательно, карб 2 атм не выдержит иначе... трубку надо тогда другую, на инжекторе ваще со штуцерами стоит....
 

ilfolder

New member
ставь конечно вещь хорошая и завод будет полутше чем с таким и проблем по меньше будет,главное обраточку провести конечно ну и клапан этот:) Кстати я толком нечего незнаю,про этот насос,но при сухом баке он как тоже выходит из строя как на ино или нет?
 
Не чего хорошего из этого не выйдет . Магистраль не преспасоблена что бы держать такое давление , штатный бензанасос просто выйдет из сторя , игла в папловковой камере не сможет держать такое давление . Да и много ещё по чему так делать нельзя.
 

infok

New member
Здесь просто по умолчанию подразумевается инжекторный ЭБН.Про какрбовые ЭБН и так понятно,что подойдет без особых переделок. Народ тема такая: вообщем мне достался нулёвый электро - бензанасос на классику ИНЖЕКТОРНУЮ, я вот думаю всабачить в шистёру
 
Пиждец из ничего :))) Почемуто у меня мысли что челу которому достался на холяву электробензонасос будет не с руки к нему покупать вундервафлю за стоимость 2-х новых бензонасосов (я немного конечно преувеличиваю). Но в принципе все верно нужен редукционный (без обратки) или препускной (с обраткой) клапан (настроенный на нужное давление).
 
На даже появился хоть один человек что понял смысал спора , А то этот малолеток даже понять не может , что всё что он советует стоит денег и отнють не малых .
 

belkin1973

New member
Ну и для автора темы, сорри за огромный офф в общем краткий совет как заюзать жучковский РДТ, тебе понадобятся пара фитингов (под ниппель) трубочка по размеру и друг холодильщик последнее самое сложное) . подпаиваешь трубочку и фитинг для ниппеля к РДТ (выход на ресивер) подключаешь через инжекторные шланги к нему насос свой, а дальше опять юзаешь холодильщика, у них есть насосы которые откачивают воздух из системы охлаждения кондеров, холодильников и прочей подобной хрени, с манометрами и всем что нужно, ну и да нужно манометр который будет показывать тебе топливо в рампе-карбе.Врубаешь насос пусть качает бенз, ну естественно надо бенз приготовить. И глядя на показания манометра рампы закачиваешь или откачиваешь воздух. Делать надо медленно чтоб успевать видеть как изменяются показания давления топлива. регулятор бери с наименьшем заявленным давлением. Если надо пиши я тебе схему в Paint накидаю чтоб нагляднее было. PS паять стоит погрузив большую часть РДТ в воду чтоб не сгорела мембрана внутри.
 
Парень , РДТ-380 если снять с него шланг регулировать не чего не сможет , а значет перестанет выполнять свои функции как регулятор давления . Как это отразится на работе движка я тебе расказывать не буду , ты это прочтёш в умной книжки откуда ты выдрал этот текст . Только пойми что все манепуляции со шлангом для инжекторной системы не смертельны , но вот прикрученый к магистрали в карбюраторной системе этот регулятор безполезен как со шлангом так и без оного.
 
УБЕЙСЯ УЖЕ ОБ СТЕНУ 380 будет держать давления в рампе без шланга на рес около 3 бар, зажми шланг обратки в рампе станет под 5 очков отпусти, опять ровно 380+-6кПа будет, единственная разница в том что он у тебя на низких оборотах не будет ранять давления, а будет на всех оборотах держать его в пределах 380кПа. НО не даст подняться давлению выше 380кПа, даже если насос попытается 600 надавить. Все что нужно для установки на карб прослабить пружину в вакуумной части регулятора чтоб он сбрасывал давление на более низком показатели, а уж как это сделать, а это кому как больше нравится, можно пружину резать, можно искуственно вакуум создать...
 
Господа может хватит заниматся фалометрией. А если уж спорите то без фанатизма и клоунечества а так же призывов закончить свою жизнь ударом об стенку!
 
А нахрен он вообще нужен?что он даст? Поди движок турба и лошадей в нем 180 минимум что родной не справляется:)
 
Ну хочица человеку испробовать как оно. У одного товарисча стоял на москвиче бензонасос от запора (от печки) паралельно основному он его включал в жару. Тут тоже наверно стсандартный бензонасос достал, хотя у меня в любую жару он нормально работает (чо люди парятся)
 
банально люблю эксперементировать, но чтобы самому не наху...вертить ) я лучше совет возьму у вас ) ибо много чего узнал ))
 

Сверху