Дымность

zulus

New member
Всем привет. Купил авто 063 двиг 011 карб 2107-20, проблема в следующем: карб чистили, крутили, вначале пальцы звенели, потом перестали, он дымит сильно. Дымность как и была с пальцами так осталась без пальцев. Состояние движка неизвестно. Подозрения на кольца. Подскажите кто знает.
 


Если после регулировки карба и зажигания не чего не меняется то скорее всего двиг. На заведенном открути крышку, заливного отверстия масла, если сильный столб дыма идет от туда то кольца умерли. Если же нет, выкрути свечи, если на них есть маслянистый налет, то колпачкам пришел конец. Ну и конечно замерь компрессию.
 

B3CH3D

New member
Возня с крышкой - ни о чем. Компрессия в данном случае ничего не покажет, и вполне вероятно, будет завышена по причине попадания масла в цилиндры
 
Я смотрю ты опытный механик? Объясни почему с крышкой не о чем? И почему компрессия не чего не покажет.
 

Vlad__86

New member
на 011 двигатель ставится карб 2105...............20. 2107 будет богатить ибо расчитан под двигатели 2103 и 2105 дым черный или сизый?
 
жиклерами , каналами дифузорами для образования топливовоздушной смеси и замена жиклеров не поможет, все это сказки. добавишь что нибудь?
 
Ну еще и электро-клапаном. Из своих наблюдений не замечал перелив, переобогощение и т.д. Сказки это все. Сколько людей не заезжало на СТО ко мне у всех всегда на 011 двиге стоял либо 07карб, или же СОЛЕКС. После регулировки если двиг не мертвый все было нормально!
 
дружище карбы без электроклапана называются 2105......10 и 2107.......10, а с клапанами эл. холостого хода 2105......20 и 2107.......20. учи матчасть)
 

kvazar

New member
Дым выходит сизый. Жиклёры: топливные 130 и 140, воздушные 150. Эл. клапана хх нету.
 
потому что дымить из под нее будет всегда, разница только в интенсивности дымления. Можно с таким же успехом снять патрубок сапуна и понаблюдать за дымом из него. У меня был случай, когда дымило из него из-за некачественного масла, а ЦПГ была в хорошем состоянии.
 

coach

New member
измерением компрессии можно определить негерметичность клапанов, общий износ ЦПГ, но причину расхода масла она не покажет, показания будут как на новом двигателе (из-за уплотнения маслом зазоров в кольцах). Поэтому жрущие масло моторы имеют завышенную компрессию. Самый лучший вариант - это заглянуть эндоскопом в цилиндры. Все будет видно сразу: стекающее масло с клапанов покажет износившиеся МСК, а масло в верхней части цилиндра - износившиеся кольца.
 
А я разве написал что проверив компрессию можно посмотреть ест масло или нет?! Просто проверишь в каком состоянии двиг. Общая картина уже будет о двиге. Да, про заливную горловину, если от туда идет сильный столб дыма и напор. Из сапуна при нормальном двигателе не когда не будет дыма! НЕКОГДА! А если он есть то двига помирает просто, вот и все
 

FokusNick

New member
хорошо. Ситуация такая: двигатель жрет масло. Ты меряешь компрессию, и она у тебя получается 12.5-12.5-12.5-12.5. Куда копать? Из сапуна пар идет всегда, это нормальное явление, т.к прорыв газов в картер в небольших объемах имеется и на новых двигателях.
 

Сверху