Двигатель

Crazy Bear

New member
Подскажите, чем можно отшлифовать и отполировать впускные и выпускные коллекторы?
 


Спецы обычно шарошат каналы шарошками, потом полируют шкуркой намотаной на тряпку- сверло или шпильку, шарошку найти у нас тяжело, так что у нас обходятся шкуркой на 40 и дрелью вперед затем на 300-500 полируют и будет нормально
 

MORDA10

New member
а почему машина резвее становится??ну вот плюсы я уже понял какие,а минусы присутствуют??
 

mel0man

New member
Потому что поверхность становится гладкой и топливо стекает не встречая сопротивления на своем пути! Минусы не наблюдаются
 

Tato4ka

New member
Ну ребят :) именно ТОПЛИВОвоздушная значит легче ей проходить! Значит легче и когда шлифуют коллектор!
 
Там видео есть в группе написано ваз 2106 vs ТОЙОТА Селика вот там доработан и отшлифован коллектор а так же покрыт хромом
 
без нормального распредвала толку от расточки-полировки не особо будет,да и карб тоже дорабатывать надо,и с выпуском поработать.Кстати,полировать надо только выпускные каналы,впускные только отшлифовать.
 
Вячеслав NO GOOD Свиридов, что вы подразумеваете под словами нормальный распредвал? И как можно доработать карб?
 

LuXor-SX1

New member
нормальный распредвал-тюнинговый,подъём побольше,фазы пошире... доработка карбюратора(смотря какой ещё)-подбор жиклёров,расточка больших диффузоров,усовершенствование внутренних систем карбюратора
 
нормальны распред заказывать денег стоить будет, а с овощным тоже не плохо ехать будет (213) (НИВА) можно и с 214 замутить но надо будет дорабатывать т.к. он на гидрики расчитан.
 

Сверху