Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте. У меня проблемы с помпой. гоняет очень плохо воду по системе. Слышал есть электрические насосы специально на это дело, типа как в газеле. Подскажите, ставил себе кто такое на шаху?
Равиль Ахматгалиев поддерживаю... У меня проблемы с помпой вот сам и ответил... З.Ы. эти насосы ставятся на печку... а печка в классике и так ташкент ИМХО...
а чем и как вообще было определено что помпа не справляется??? если не греет печка то возможно воздушная пробка есть(что очень часто бывает) если перегревается то может ремень проскальзывать...или вентилятор не включаться(если он электрический, что опять же часто происходит)...
Кран нормальный, радиатор на печке проверял. На холостых вообще воздухом холодным дует,, 4 тыщи оборотов даёшь, вроде нормально становится. Ну не ездить же так постоянно. И помпу же я менял
Воздух в системе,либо забит патрубок,на который печка выходит и который к помпе идет. Ставить помпу имеет смысл,если планируется сидеть в машине с заглушенным двигом.
воздушная пробка... попробуй встать на горке чтоб передок был выше...и немного постоять...затем открой радиатор предварительно закрыв расширительный бачок рукой.(только не на горячем двиге). возможно что краник не до конца открывается. у меня такая хрень присутствует, но я уже привык и тепла мне достаточно...
Доброго всем времени суток, раз уж тема пошла про печку,люди что за фигня, радиатор чистый, я его снимал чистил, нагревается хорошо, воздушная заслонка открыта, а воздух плохо поступает в салон, я когда разбирал печку не увидел там кожуха крыльчатки вентилятора, может ли из за него плохо дуть в салон? Вентилятор только в путь крутит, быстро и эффективно