ЧуВаКи ТеМа



ну если мокрый то кольцам и маслосьемнрым колпочкам пиздес, Сухой черный нагар бывает в результате длительной работы двигателя на холостом ходу, а также при холодных свечах. Если конус изолятора чистый, сухой, очень светлого, почти белого цвета, иногда со следами оплавления — это означает, что свеча слишком горяча для двигателя или же установлено слишком раннее зажигание. Нормальный цвет изолятора правильно работающей свечи — от светло-серого до светло-коричневого (песочного). Нагар практически отсутствует.
 

MORDA10

New member
камасутра ( руководство по ремонту) тебе в помощь. Но лучше съезди к карбюраторщику
 

Аналитик

New member
У меня была такая херь когда я сибе подбирал жиклеры на карб если смесь переобагащенная то свечи мокрые а если смесь в самый раз то свечи оранжевые то что доктор прописал. И масло выгорать будет. Каждый двигатель должен получать столько сколько надо а не столько сколько тибе захочется.Ниче не советую просто делюсь опытом.
 

Сверху