Чистка карбюратора!



Правильной сборке и последующей регулировке, а чистят я думаю кто чем, Кто то использует WD-40(AW-40)как то так Кто то жидкость для чистки карбюратора, кто то использует фейри, кто то бензин. Но если делаешь это первый раз без посторонней помощи и естественно по руководству, то я думаю мал тот шанс что с первого раза все будет работать отлично!вот так вот, но это уже мое мнение. Я лично кстати использовал бензин и wd
 
Растворитель,бензин,солярка,всё что угодно лишь бы вся посторонняя грязь оттиралась. Я наливал в банку растворитель и херачил его щеткой,а потом тряпкой. Особое внимание всасывающим камерам(первичная,вторичная) и продуванию жиклеров(воздушные,топливные) я продувал с помощью компрессора которым колеса на камазе качают.И самае важное,КОГДА РАЗБИРАЕШЬ ЗАПОМИНАЯ ЧТО ГДЕ СТОЯЛО!!! )))
 
Я вообще ремкоплект для карбюратора купил, стоит недорого, ну он уже 100 тыс отходил, поэтому я жиклеры даже не продувал, просто заменил. Ничего, прет лучше прежнего)))
 
да конечно промыть и продуть хорошо,и не уронить какую-нибудь мелочёвку в него случайно :)))), проверить уровень в поплавковой камере.
 
а я на него ссу и тачка двести пятыдят лупить сразу начинает:) НУ а если быть серьезным то ну я лично продуваю насосом:)И все вроде норм работает:)а так купил байду балоновую которая для карбом и всё аджя буле становиться:) НУ и еще главное запомнить,Че и где обитало:)а то потом то перерасход то еще что небуть начнеться :)вообщем повнимательней на зборкеразборке бытЬ:)
 
Павел береться штангецыркуль чи как там правильно и все нормально выстовляеться:)Уровень яб не сказал,Что трудноя процедура:)
 
Кстати, дрянь которая в баллонах - клевая вещь. Я карб разобрал, побрызгал внутрь, и аккуратненько щеткой смахнул. Снимает все отложения на раз. Главное - на прокладки чтоб не попало, может разьесть. И техника безопасности, перчатки, лучше прорезиненные, и очки а лучше щиток. А то я так брызнул не осторожно и мне рожу обожгло)))))) Хоть в очках был и глаза уберег))
 
Главное не брать ремкомплект в котором якобы все детали! :) запоминаем завод ДААЗ не выпускает набор ремкомплекта для карбов! Вот перечень что нужно купить обязательно: пусковое вместе с приводом, мембрану пускового, мембрану экономайзера, прокладку картон между верхней и средней частью, игольчатый клапан, винт количества и качества с резинками, две кисточки для рисования толстую диаметр 8мм и тонкую 4мм, ну и так смотри остальное по износу! Это всё берешь отдельно! Сними с него все резинки приводы и прочее! Промываешь и чистишь кисточкой! Далее соблюдаешь необходимые зазоры при сборке и на выходе получишь отлично работающий Карбюратор! Удачи
 

sergio3004

New member
Растворителем лучше не чистить...там просто потом может коррозия пойти в карбе...небольшая - но всё же пойдёт...лучше всего очищающая жидкость для очистки карбюратора Hi-Gear...грязь на глазах сойдёт)))
 

voda

New member
Ну ну как раз 2 ошибки которые при чистки нельзя допускать! Ремкомплект и сжатый :) :) :)
 
насчет воздуха сжатого не знаю,а вот жиклеры из ремкомплекта плохие,но если родные конченые,то выбора нет.вообще если проволкой или шилом их не ковырять,то чё им будет?
 
Как пишут в мурзилке их можно повредить (поцарапаешь). Про ремкомплект это да,. Мне знакомый карбюраторщик сказал, что это все хрень, лучше уж свое чтобы было, родное (сказал что металлические детали не покупать-сейчас только хрень продают, а прокладки и тд можно). Видел я жиклеры из ремкомплекта-они были не понятно какой формы..Если их ставить, хз как карб будет работать.
 
Хз что с жиками но если засунуть в них иголочку, сверлышко и т.д. соответ. диаметра если будет люфтить то нах такой жик у него уже изначально калибровка нарушена. Сжатым воздухом (давление своих легких))) ) всегда пользовался + как Тоха сказал кисточки токо потом чтоб волосинок негде не оставить и нормально все. Ну ето когда глубокая чистка там раз в год к примеру.
 

CofeeMan

New member
Фиг его,че у вас там за ремкоплекты:)Вчера купил ремкоплект там жики,прокладки все эти,диафрагма и прощая легкая ерунда:)но скажу так,что взял его чисто из за жиклера 112:)А в карбе стоял 109,я его выкрутил иголкой проверил как раз на дольку не большую 112 больше 109 и поставил машинка порезвей стала:)а вот прежние 112 я брал так по отдельности на разборках были с отверстием как 107,так что фиг его дело случия:)
 

Сверху