Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Правильной сборке и последующей регулировке, а чистят я думаю кто чем, Кто то использует WD-40(AW-40)как то так Кто то жидкость для чистки карбюратора, кто то использует фейри, кто то бензин. Но если делаешь это первый раз без посторонней помощи и естественно по руководству, то я думаю мал тот шанс что с первого раза все будет работать отлично!вот так вот, но это уже мое мнение. Я лично кстати использовал бензин и wd
Растворитель,бензин,солярка,всё что угодно лишь бы вся посторонняя грязь оттиралась. Я наливал в банку растворитель и херачил его щеткой,а потом тряпкой. Особое внимание всасывающим камерам(первичная,вторичная) и продуванию жиклеров(воздушные,топливные) я продувал с помощью компрессора которым колеса на камазе качают.И самае важное,КОГДА РАЗБИРАЕШЬ ЗАПОМИНАЯ ЧТО ГДЕ СТОЯЛО!!! )))
Я вообще ремкоплект для карбюратора купил, стоит недорого, ну он уже 100 тыс отходил, поэтому я жиклеры даже не продувал, просто заменил. Ничего, прет лучше прежнего)))
а я на него ссу и тачка двести пятыдят лупить сразу начинает НУ а если быть серьезным то ну я лично продуваю насосомИ все вроде норм работаета так купил байду балоновую которая для карбом и всё аджя буле становиться НУ и еще главное запомнить,Че и где обиталоа то потом то перерасход то еще что небуть начнеться вообщем повнимательней на зборкеразборке бытЬ
Кстати, дрянь которая в баллонах - клевая вещь. Я карб разобрал, побрызгал внутрь, и аккуратненько щеткой смахнул. Снимает все отложения на раз. Главное - на прокладки чтоб не попало, может разьесть. И техника безопасности, перчатки, лучше прорезиненные, и очки а лучше щиток. А то я так брызнул не осторожно и мне рожу обожгло)))))) Хоть в очках был и глаза уберег))
Главное не брать ремкомплект в котором якобы все детали! запоминаем завод ДААЗ не выпускает набор ремкомплекта для карбов! Вот перечень что нужно купить обязательно: пусковое вместе с приводом, мембрану пускового, мембрану экономайзера, прокладку картон между верхней и средней частью, игольчатый клапан, винт количества и качества с резинками, две кисточки для рисования толстую диаметр 8мм и тонкую 4мм, ну и так смотри остальное по износу! Это всё берешь отдельно! Сними с него все резинки приводы и прочее! Промываешь и чистишь кисточкой! Далее соблюдаешь необходимые зазоры при сборке и на выходе получишь отлично работающий Карбюратор! Удачи
Растворителем лучше не чистить...там просто потом может коррозия пойти в карбе...небольшая - но всё же пойдёт...лучше всего очищающая жидкость для очистки карбюратора Hi-Gear...грязь на глазах сойдёт)))
насчет воздуха сжатого не знаю,а вот жиклеры из ремкомплекта плохие,но если родные конченые,то выбора нет.вообще если проволкой или шилом их не ковырять,то чё им будет?
Как пишут в мурзилке их можно повредить (поцарапаешь). Про ремкомплект это да,. Мне знакомый карбюраторщик сказал, что это все хрень, лучше уж свое чтобы было, родное (сказал что металлические детали не покупать-сейчас только хрень продают, а прокладки и тд можно). Видел я жиклеры из ремкомплекта-они были не понятно какой формы..Если их ставить, хз как карб будет работать.
Хз что с жиками но если засунуть в них иголочку, сверлышко и т.д. соответ. диаметра если будет люфтить то нах такой жик у него уже изначально калибровка нарушена. Сжатым воздухом (давление своих легких))) ) всегда пользовался + как Тоха сказал кисточки токо потом чтоб волосинок негде не оставить и нормально все. Ну ето когда глубокая чистка там раз в год к примеру.
Фиг его,че у вас там за ремкоплектыВчера купил ремкоплект там жики,прокладки все эти,диафрагма и прощая легкая ерундано скажу так,что взял его чисто из за жиклера 112А в карбе стоял 109,я его выкрутил иголкой проверил как раз на дольку не большую 112 больше 109 и поставил машинка порезвей сталаа вот прежние 112 я брал так по отдельности на разборках были с отверстием как 107,так что фиг его дело случия