Братья по ТАЗу помогите!!!!

Досталась мне в наследство шестерочка-разорительница 1996г.в., жрет 23-25 литров на 100 км по городу, по трассе 18 примерно, карбюр прочищал сам, регулировали мне его на СТО, в 3-м цилиндре компрессия 6(проверял маслом-клапан прогорел), в остальных 10, я конечно понимаю что прогоревший клапан увеличивает расход,снижает динамику-НО НЕ НАСТОЛЬКО ЖЕ. Помогите советом!!! что мне делать с этой прожорливой техникой(подумываю уже про сдачу чермет, но все таки охото довести ее до ума и поездить еще, тем более что она совсем не гнилая и выглядит хорошо). Бензонасос работает нормально-в двигатель бенз не гонит, может и то что карб старый-тоже что то дает(хотя покупал ремкомплект-все менял).Заранее спасибо.
 


поменяй карб! бандюги в 90 так делали, рассверливают дырочку в карбюраторе, жрет ведрами и прет как угорелая, а так при любом другом раскладе она жрать столько не будет!
 
не спеши менять не легче найти спеца по карбюраторам , может проблема в подборе жиклеров , найди спеца пусть он тебе разберет переберет и настроит дешевле будет , замени все мембраны , найди каталог там написаны жиклеры под твой карб
 

Manson

New member
Распредвалы на Хёндай, Дэу, ВАЗ, ГАЗель, И на другие иномарки Продажа и установка доработанных распредвалов -HYUNDAI Accent / Getz / Elantra / Verna и KIA Cerato 1.6 -CHEVROLET Lanos / DAEWOO Nexia / OPEL SOHC-8v -ВАЗ, ЗМЗ 405,406, 409 -Шеви нива -XU7 JP SOHC-8v PEUGEOT / CITROEN / SAMAND - на любые иномарки ОТ 1000руб кулачёк а также разрезные звёзды, шестерни, толкатели и т.д.
 

Сверху