Бесшумная работа двигателя

Мужики, недавно приехал из Адлера и видел там интересную картину, стоит шестёра, думал просто стоит с заглушенным движком, а она возьми и поехала. Только когда едит немного слышно работу двигателя, а когда стоит вообще практически не слышно, я стоял метрах в 5-7 от неё. Что за чудо? Кто знает? Может иномарочный движок?
 


CofeeMan

New member
мб..но сокрее всего человек полностью перебрал себе движку своими прямыми руками..с прямыми деталями))
 

azaz55

New member
+ ремень грм наверняка.с ремнём намного тише чем с цепью и возможно хорошая шумоизоляция подкапотного пространства ну и выхлоп соответственно путёвый
 

xylit

New member
просто мож хорошо отрегулируемый....у моего бати 06,стоит как то на светофоре,думал заглохла...чуть газку добавил,убедился что работает...) а перд етим все отрегулировал,клаапана,карб....и по мелочам...)
 
ну может и так .а может просто ухи твои глохнуть начали)) да нет цепь всегда грохочет.а чтоб работала бесшумно нужны более глобальные переделки.и цепь 100 % надо убирать шума сразу станет меньше примерно на 70 %
 

strachy

New member
та первое,что лезет в голову путевая шумка и обклеино хорошо подкапотное пространство ну и все четко отрегулирыванно:)Впринцыпе у меня голый салон и мне как то работа двигателя не очень напряжно,но есть посторонный звук,который меня напрегает и до которого пока не добрался! А так вообще вон последние нивы та даже семерки инжекторные машина не работает,а реально шепчет и особый шум идет и то от выхлопа гдето на 3000 и после тысячах оборотах:)А если всё это дело по уму обклееть шумков то вообще реально,что иномарка будет работать!
 
не как иномарка не будет.у наших машин даже вентилятор на печке работает намного громче чем движок у иномарки.)))
 
пятёровский движок с ремнём.никогда не слышал чтобы кто-то переделывал с цепи на ремень. но шумит намного тише это однозначно
 
лутше собирать на другую машину:)Чтоб был в ассортименте ВАз и еще,что небуть,которое тихо будет работать:)
 

kvazar

New member
Чот сомнительная выгода переходить с цепи на ремень. Цепь помоем не реально порвать а вот ремень ГРМ запросто. И понесется тода душа в рай. Вон и п/п никакая проточка не спасает от загиба клопов. А ремень может и 50 штук проходить а может и через 200км епнутся и все...
 
У чисто пятерошного двига (1,3 который) у него да ременная передача, но такого уже днем с огнем не сыщешь. На инжовых классиках стоит бошка 214 с гидриками работает гораздо тише карбовых. А вот цепь однорядка + комплект ГРМ под нее (фирма Родос кажись) + автонатяжитель это хорошо. Меньше шума больше дела!
 

Сверху