4 карбюратора

Расскажите кто что знает . Карбюраторы на одной планке от японских мотоциклов , я узновал в Питере ребята изготавливают впуск к ним . Ну короче кто что знает !!!
 


смысл?........зачем??????????? ладно 2 фиг с ними................нафиг уж 4..........лутше двигло новое и неебаца больше...................
 
как я читал : карбюраторы постоянного разряжения , отлично ведут себя на высоких оборотах . А цена вопроса коллектор и карбы около 7 - 8 тыс. руб. Но кто ставил говорят что эффект гораздо лучше чем от двух карбов
 
6-7 тысяч? Тебе за эти деньги только коллекторы смогут изготовить. А вобще лучше всего это 4х дросельный впуск. Или механический впрыск k-jetronik
 

Tanya_D

New member
И нахрена??Только жиклеры поставить побольше и пружинку убрать во 2 камере вот и все!Расход максимум на 0.5-1 литр возрастет на 100 км!Отрегулируешь карб и будет отлично!динамика разгона поднимается,сам почувствуешь!А про 4 карба лучше забыть,это только геморроя много,а толку мало!
 
толку достаточно, но не на 1.3 :))) если сделаешь двигатель на основе ТоргМаша, если сделаешь кованные поршни, кованные шатуны, облегченный маховик, разрезную шестерню, коленвал горбатый и распредвал с высоким подьёмом, расточенную ГБЦ - то тогда конешно, тогда 4 карба тебе дадут значительный прирост мощности :)) а на стоковый 1,3....
 

Пчела

New member
я бы лично за эти же деньги потраченные на подобный двигатель поставил двухлитровый 150 лошадник с опеля :) и была бы пушка, с небольшим расходом топлива :) и ещё бы денег сохранил достаточно :) .... а если брать по 4 карбам.... опять же за эти же деньги ты превратишь 1,3 двигатель в 1,6 с почти полным комплектом наворотов о которых я писал выше :)
 

Сверху