Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Расскажите кто что знает . Карбюраторы на одной планке от японских мотоциклов , я узновал в Питере ребята изготавливают впуск к ним . Ну короче кто что знает !!!
как я читал : карбюраторы постоянного разряжения , отлично ведут себя на высоких оборотах . А цена вопроса коллектор и карбы около 7 - 8 тыс. руб. Но кто ставил говорят что эффект гораздо лучше чем от двух карбов
И нахрена??Только жиклеры поставить побольше и пружинку убрать во 2 камере вот и все!Расход максимум на 0.5-1 литр возрастет на 100 км!Отрегулируешь карб и будет отлично!динамика разгона поднимается,сам почувствуешь!А про 4 карба лучше забыть,это только геморроя много,а толку мало!
толку достаточно, но не на 1.3 )) если сделаешь двигатель на основе ТоргМаша, если сделаешь кованные поршни, кованные шатуны, облегченный маховик, разрезную шестерню, коленвал горбатый и распредвал с высоким подьёмом, расточенную ГБЦ - то тогда конешно, тогда 4 карба тебе дадут значительный прирост мощности ) а на стоковый 1,3....
я бы лично за эти же деньги потраченные на подобный двигатель поставил двухлитровый 150 лошадник с опеля и была бы пушка, с небольшим расходом топлива и ещё бы денег сохранил достаточно .... а если брать по 4 карбам.... опять же за эти же деньги ты превратишь 1,3 двигатель в 1,6 с почти полным комплектом наворотов о которых я писал выше