4 цилиндр

Virus88

New member
Не работает 4 цилиндр на двигателе 2106..поменял свечи,бронепровода,конденсатор,бегунок,крышку трамблёра,настраивал карб.Глушил ВУТ..Всё равно..Ещё интересная тема при ввыкручивании свечи из этого цилиндра выходит дым..Что это может быть??Что смотреть??мб клапаны проверить
 


Bazil Vostr

New member
компресометра нету((..а можно его как нибудь самому сделать например с манометра давления в шинах??
 
пальцем заткни отверстие от свечки (не суй палец внутрь большим сверху придави) если компрессия есть то палец будет отталкивать если клапан прогорел то не будет. не знаю почему но часто встречался с выпускным клапаном 4 и 3 цилиндра.
 
Спасибо всем)).Нашёл я компресометр..Замерял все цилиндры по 9.5..но одна ошибка была допущенна..Акумулятор слабовато заряжен был и не крутил так как надо а в мануале были указанны обороты вращения КВ 180-360 об мин..Когда в 4 цилиндр плеснул масла компрессия подскочила до 10.8..Вобщем завтра заряжу акумулятор и ещё раз перемеряю всё..Потом отчитаюсь))
 

DobryGnom

New member
ну клапан значит точно не прогоревший раз компрессия поднялась. настроенны клапана?
 

andrejs

New member
купил я сегодня копрессометр 350 р. Самый дорогой был с резьбой за 700 ну у меня денег немног было взял подешевле который прижимать
 
короче отрегулировал клапана..Прогрел движок..зарядил акум как следует и на полностью выжатой педали газа следущие показания.1 цилиндр-10.2 цилиндр-11(хз чо такая разница).3 цилиндр-10.4 цилиндр-10..Это ж нормальная компрессия я так понял
 
И решил проблему с 4 цилиндром..Заменил конденсатор,скрутил со старого советского трамблёра думал что ему хана уже и поставил катушку зажигания с БСЗ..Всё заработало)))Не троит,на сдёргивание бронепроводов отвечает троением))
 

Сверху