28.02.2017, 17:50
|
#1
|
Member
|
|
Регистрация: 20.03.2010
Сообщений: 469
|
|
Member
Регистрация: 20.03.2010
Сообщений: 469
|
Итак дорогие шоховоды и классиководы, поделюсь интересным опытом, думаю будет полезно. Значит проблема следующая была: на прогретом моторе на холостом ходу моргала, а в последнее время стала гореть лампа давления масла. Замена масляного фильтра не помогла, замена грибка ( шестерни привода масляного насоса) помогла частично ( если кто будет ставьте от нивы). Вчера приобрел раскоксовку LAVR ML202. Открутил свечи, выставил поршни в примерно равное положение и поровну шприцом залил в цилиндры раскоксовку, наживил свечи и оставил машину на ночь, предварительно скинув клеммы с аккумулятора. Также отключил коммутатор на всякий случай. Утром встал, закрутил свечи, подключил провода и коммутатор, машина еле еле раза со второго завелась, закоптил весь двор) полчаса погонял на холостом. Потом заменил масло (замена масла без ямы это дикая камасутра). И поехал на заправку, давление масла нормализовалось, машина стала тянуть лучше, так что советую всем) единственное хочется предупредить что если двигатель старый, коптящий и жрущий ведрами масло, данную процедуру делать не стоит, ибо скорее всего компрессия на этом коксе и держится) Всем удачного ремонта)
|
|
Ответить с цитированием
|