Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#11 | |||
|
||||
Member
|
До того как вообще вырубиться, горело три фары, два ближних и одни дальний, с правой стороны, а потом со временем где-то через минуту две только включалась вторая фара дальнего
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
|
||||
Member
|
Лампу хорошо проверить прозвонить мультиметром,и проверить,есть ли плюс на контакте в колодке на фару,ну простые вещи,это надо знать и уметь,какой электрик?!
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
|
||||
Member
|
на фару хоть на дальнего хоть на ближнего идет один минус,по расцветке проводов смотри,на дальний два провода,там одна нить,на ближний же свет три провода,на ближний,другой на дальний,и масса,в лампе ближнего света две нити,вот её и проверь,щуп на минус клемму,а другим щупом мультиметра на клемму ближнего света и дальнего,должно все прозваниваться.Проверь предохранители,пошевели хотя бы,там 3-4-5-6.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
|
||||
Member
|
Соединительные клеммы глянь, где провод расходится на две фары
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
|
||||
Member
|
Спасибо
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы. |
|||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|