Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2010, 22:19 #1
Member
 
Регистрация: 20.03.2010
Сообщений: 248
Отправить сообщение для Никитос Курпатов с помощью ICQ
Никитос Курпатов Никитос Курпатов вне форума
Member
 
Регистрация: 20.03.2010
Сообщений: 248
Отправить сообщение для Никитос Курпатов с помощью ICQ
По умолчанию

Бывают машины редкие, бывают очень редкие, а бывают такие, которые не ожидаешь увидеть в своей жизни вообще. И Жигули вполне могут относиться к последней категории... Сколько всего было изготовлено таких автомобилей – доподлинно неизвестно. Точно, что более 200 (столько нужно было выпустить для омологации). В настоящее время известно лишь о нескольких живых экземплярах в России. Герой нашей статьи – один из них. Сейчас можно встретить большое количество самоделок под ВФТС, собранных на просторах бывшего соцлагеря. Моторы там встречаются самые разнообразные, объемом от 1,3 до 2,0 л. Никакого отношения к Вильнюсскойфабрике они не имеют... За основу брались новенькие стоковые карбюраторные моторы объемом 1600 куб. см. Для начала двигатель разбирали по винтикам. Все детали шатунно-поршневой группы развешивались, все некачественное тут же отбраковывалось. После этого мотор собирали со стальным коленвалом, титановыми шатунами и кованными поршнями. В итоге степень сжатия мотора равнялась 11,5 единицам. В головке блока устанавливались распредвал с подъемом 11,5 и фазой в 320 градусов, титановые тарелки клапанов. Система питания представляет собой два карбюратора WEBER 45 CDOE. На выходе получено 160 л.с. и 8,1 секунды до сотни. В нагрузку – 200 км/ч максималки. В паре с мотором работает специально разработанная кулачковая коробка передач, которая могла быть четырех- или пятиступенчатой. По кругу устанавливались дисковые тормоза, настраивалась кинематика подвески. Группа Б позволяла изменять колею автомобиля – поэтому пятерка заметно шире стандартной. Под увеличившуюся колею с помощью стеклопластика раздували арки. Вместо жиденького штатного переднего бампера – огромная губа. Внутри салона два ковша, переговорник и аппаратура штурмана. Кстати, все оригинальное и все исправно работает. Каркас в этой машине стальной, но были версии и с алюминиевой клеткой. Эта машина – лишь промежуточная стадия в эволюции спортивных автомобилей от ВФТС. В середине 80-х был разработан ВАЗ-2105-T16 с турбированным мотором объемом 1,8 л., накрытым 16-клапанной головкой, мощность которого была под 240 л.с. Ну, а самым известным болидом фабрики и одновременно ее лебединой песней стала среднемоторная ЛАДА ЭВА на основе ВАЗ-2108, мощность которой достигала 300 л.с.
Никитос Курпатов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.11.2010, 23:43 #2
Аватар для Саша
Member
 
Регистрация: 30.05.2010
Сообщений: 248
Саша Саша вне форума
Member
Аватар для Саша
 
Регистрация: 30.05.2010
Сообщений: 248
По умолчанию

Отзывы,комментарии.Кому как статья,если что-могу ссылку дать.
Саша вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.11.2010, 15:27 #3
Аватар для Юрий Морелёв
Member
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 229
Отправить сообщение для Юрий Морелёв с помощью ICQ
Юрий Морелёв Юрий Морелёв вне форума
Member
Аватар для Юрий Морелёв
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 229
Отправить сообщение для Юрий Морелёв с помощью ICQ
По умолчанию

Егор спасибо! Знал что такие болиды были из журнала 97 года но написано там поверхностно было! Спасибо за лик без! Имхо кстати ставили 2 вебера и по идее правильно, но некоторые экземпляры были и с титановым коленвалом! И гбц тоже другая была! Там вроде стачивали её! Вобщем спасибо будет еще материал кидай!
Юрий Морелёв вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.08.2011, 08:07 #4
Аватар для xylit
Member
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 242
Отправить сообщение для xylit с помощью ICQ
xylit xylit вне форума
Member
Аватар для xylit
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 242
Отправить сообщение для xylit с помощью ICQ
По умолчанию

Бойан
xylit вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.09.2011, 18:29 #5
Аватар для Андрюха Свечников
Member
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Наволоки
Сообщений: 251
Андрюха Свечников Андрюха Свечников вне форума
Member
Аватар для Андрюха Свечников
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Наволоки
Сообщений: 251
По умолчанию

vfts вильнюская фабрика транспортных средств.
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
Андрюха Свечников вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.11.2011, 12:13 #6
Member
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 224
Отправить сообщение для Пчела с помощью ICQ
Пчела Пчела вне форума
Member
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 224
Отправить сообщение для Пчела с помощью ICQ
По умолчанию

там всё тоже самое написано, а на форуме расписано! настройка машины происходила под каждую гонку и не только подвески!!! в мире осталось 2 головы с 16-тью клапанами!..
Пчела вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.07.2012, 12:45 #7
Member
 
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 270
Владислав Давнорис Владислав Давнорис вне форума
Member
 
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 270
По умолчанию

Владислав Давнорис вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подойдёт ли на шаху тарпеда с 2105 или Валентина Федотова Ходовая часть 9 14.01.2019 13:53
Че лучше купить ваз 2105 или ваз nikita800 Доска объявлений 8 12.01.2019 19:43
что лучше солекс или 2105 карбон anor Двигатель и его системы 13 26.11.2018 05:00
Как выставить метки грм на двигателе 2105 agru Двигатель и его системы 2 14.06.2018 14:50
генераторы 2105 и 2106 разные или нет lamo10 Электрооборудование 2 08.04.2018 06:01


Текущее время: 22:35. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019